Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем полосатый шарфик из остатков пряжи

Вяжем полосатый шарфик из остатков пряжи

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Обнаружились у меня в сундуке остатки пряжи одной марки, но разных цветов. Примерно по половине моточка каждой. Не долго думая, решила пустить ее на шарфик. А заодно и сфотографировала сам процесс. 

Понадобится:

- пряжа (у меня 4-х цветов); 

- крючок;

- ножницы. 

шарф

Вяжем цепочку из воздушных петель такой длины, какой вы хотите сделать шарф. В начале и в конце цепочки оставляем отрезок нити — это будет бахрома. Нитку отрезаем. 

мастер-класс

Далее присоединяем ниточку следующего цвета. Не забываем оставлять в начале и в конце ряда отрезок нити, равный нужной вам длине бахромы. Вяжем столбиками без накида. 

вязание крючком

Нить отрезаем, поворачиваем взяание и присоединяем следующий цвет. Я решила, что интереснее будет выглядеть, если чередовать основной цвет и второстепенные. У меня основным будет серый. Вяжем столбиками без накида за заднюю стенку петли. 

шарфик

Постаралась сфотографировать крупно и обозначила стрелочкой заднюю стенку петли. 

полосатый шарф

Поворачиваем вязание, присоединяем следующий цвет. Снова вяжем за заднюю стенку столбиками без накида. Получится рисунок, чем-то напоминающий граненую резинку спицами. 

Продолжаем вязание до нужной ширины шарфа. 

Вот что получилось у меня.

смирнова марина

Можно связать шарфик одного цвета, двух или трех — на ваш вкус. При вязании одноцветного шарфа лучше бахрому не оставлять, а сделать ее на уже готовом шарфике. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email