Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем сочные помидорки пастелью

Рисуем сочные помидорки пастелью

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Сегодня я покажу, как можно сравнительно быстро и просто нарисовать вот такие сочные помидорки:

картина

Для работы я взяла пастельную бумагу от Гознак "Палаццо". На самом деле, не советую её брать, лучше возьмите Canson Mi-Teintes. Вы получите больше удовольствия от рисования, и не придется наносить пастель в несколько слоев. Кроме того, нам понадобятся пастельные мелки или карандаши. И ещё я использовала ластик-клячку, чтобы что-то стереть в процессе, и для очистки фона в конце работы. Поскольку, когда я сдуваю излишки пастельной пыли, она оседает на фоне.

Итак, приступаем!

Для начала намечаем контуры помидоров. Оставляем внизу место для тени-отражения.

рисунок

Если вы — правша, удобнее начинать закрашивать слева направо. На рисунке я обозначила цвета, которые использовала. Освещение у нас искусственное, а значит свет будет теплым, а тень — холодной.

овощи

Аккуратно растираем и делаем блики белым карандашом (или мелком, если нет карандаша). И прорабатываем зеленый хвостик.

Итак, первый готов! Приступаем к не менее аппетитному второму помидору. Здесь я отметила, что использовала розовый цвет в освещенных  местах, а затем усилила блики белым карандашом.

Растираем и рисуем хвостик. Оживляем хвостики теплым оттенком зеленого.

И, наконец, третий синьор Помидор :)

Теперь для полного счастья нам не хватает только тени. Рисуем её темно-коричневым, а сверху темно-красным.

И вот наш конечный результат:

Всем, кто воспользуется моим уроком, желаю успеха! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email