Пасхальная подвеска!!!

  • Дата проведения: 22 февраля 2015, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Святоозерская 26
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Пасхальная подвеска!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Специально к Пасхе для Вас мы подготовили мастер-класс по сувениру "Пасхальная подвеска".к пасхе, подарок, суверир, подвеска, handmade

Декор подвески имитирует перегородчатую эмаль, или как в старину называли финифть. Изысканными узорами настоящей перегородчатой эмалью украшались утварь богатых людей, иконы и украшения. Это сложное и дорогостоящее производство и в настоящее время считается элитарным.

На мастер-классе Вы узнаете, что такое перегородчатая роспись, принципы ее изготовления и научитесь имитировать перегородчатую роспись. Увидете отличие между металлизированными акриловыми красками и поталью, поработаете с качественными импортными витражными красками.

Размер полученной подвески 11*6 см, толщина 6 мм, можно использовать как укращение интерьера, как уникальную подвеску в Праздник Пасхи или в виде подарочка. Всегда очень тепло ценился подарок сделанный своими руками.

Творите с нами и радуйте себя и своих близких.

Надеемся, что полученные техники Вы также полюбите как и автор МК.

Все материалы предоставляются и включены в стоимость, готовую работу забираете с собой.

Количество человек до 5 человек, так как количество ограниченное просим Вас бронировать места заранее. Бронировать можно написать сообщение тут (на ярмарке мастеров), написать на почту t.klubok@gmail.com или звонить по тел. 8-915-216-55-83.

Возможно индивидуальное занятие. Время и стоимость обсуждается отдельно с мастером.

Постоянным ученикам, предоставляем особые условия. (комплекс занятий дешевле)пасха, подарок своими руками, роспись, яйцосм. в блоге.

Желательно с собой иметь фартук и сменную обувь.

Комментарии
Комментариев пока нет