> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шар-кашпо с кожей

Шар-кашпо с кожей

Дата проведения:   21 февраля 2015, 11:00 - 18:30
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Москва
Место проведения:   ул. В.Петушкова, д.17, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, серая металлическая дверь, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Техника отделки цветочных горшков и кашпо натуральной кожей - наше ноу-хау. Такие кашпо очень органичны в интерьере рядом с кожаной мебелью. В дальнейшем можно изготовить кашпо под кокретный интерьер,  используя в декоре кожу того же цвета и фактуры, что и на мебели, рядом с которой кашпо будет находиться.

декор цветочного горшка, кашпо с кожей, мастер-класс в выходные, работа с кожей, декор интерьера, декорирование, украшение интерьера, изделие своими руками, сделай сам

Натуральная кожа - необыкновенно пластичный материал, способный принимать любую форму, драпироваться складками и даже спаиваться на стыках наподобие стёкол в витражах "тиффани". На примере небольшого круглого горшочка мы с вами изучаем основные способы работы с кожей, учимся комбинировать технические приёмы.

Все материалы и инструменты предоставляются. Все, что Вам нужно захватить с собой-это хорошее настроение. В перерыв можно выпить чашечку чая, кофе, съесть вкусный бутерброд-все это включено!

 Стоимость мастер-класса 7000 руб.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8-915 200-20-58 или через личное сообщение на ЯМ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email