Cоздаем страничку для скрап-альбома

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Подготовили мастер-класс по созданию странички. В нём покажем основные моменты по созданию и оформлению странички для альбома. Данную технику регулярно применяем в своей работе и верим, что вы найдете что-то полезное для себя.

Комментарии (18)

класс!"!!

{#}{#}{#}очень и очень!!

Мария 18.02.2015

Спасибо! Очень простой, локоничный вариант оформления, т.е. без вырубки, штампов, покраски. Для новичков. Обычно указывают производителей и коллекцию использованных материалов (реклама), но я привыкла еще и видеть фото, чтоб понять, какие тэги использовать, рисунки, гамму и пр.

интересно смотреть, как создаются такие странички.

но тоже вопрос про скотч. нпсколько надежно он фиксирует бумагу? и что это за скотч?

обычный двусторонний скотч. в основном, если не экономить должен хорошо фиксировать. конечно маленькие кусочки фиксируют только локально, и так нельзя, ибо при просмотрах альбома будут заломы и завороты рулькой. Но если исходить из основного статичного кадра на видео , то у мастера все хорошо зафиксировано и прошиты элементы. смотрится аккуратно. Может просто это как набросок показали в видео..

У команды магазина, очень интересные и красивые работы{#}!

Спасибо большое за поддержку!:) Очень приятно слышать:)

Страничка уже вошла в альбом. По такой же технике делались все её странички.

Как писал чуть выше, потом прошиваем на машинке, поэтому все держится прочноimage Конечно если будете... отдирать, то отодрете. Альбомы годами живутimage

Мария 17.02.2015

Очень бледно, а на большом экране всё сливается.

Спасибо за комментарий, в следующий раз попробуем более четко настроить резкость и фокусировку.

Подскажите, а бумажки не отваливаются , которые крепятся на маленький кусочек липкой ленты?

Очень хотелось разглядеть детали , но увы даже в полноформатном развороте этого не удалось.

Показать еще
Рубрики мастер-классов