Обновление пароля

 >  >  > Рисуем ленивую панду углем

Рисуем ленивую панду углем

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Рисуем ленивую панду углем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Профессиональный бамбукоед удобно устроился на послеобеденный отдых... Панд любят все, ведь они такие милые! Эта лаконичная картинка будет по силам даже тем, кто еще никогда не рисовал углем. Будьте готовы к тому, что в процессе работы руки и клячка очень быстро станут "угольными". Тем не менее, рисовать углем очень приятно, попробуйте :)
Уголь — податливый материал, его часто используют в учебных целях, так как им можно быстро создать объемную форму. Уголь легко растирается по бумаге и удаляется ластиком. Я использовала самый доступный рисовальный уголь "Сонет". Вместо ластика лучше взять клячку (тестообразный ластик). Бумага может быть пастельной или акварельной, главное, фактурной, лучше формата А3.  
Готовую картину нужно закрепить фиксативом (либо обычным лаком для волос) и оформить в рамочку с паспарту. 

1. Начинаем с контурного наброска черным пастельным карандашом (можно использовать и обычный). Постарайтесь скруглить формы панды, чтобы она выглядела расслабленно и безмятежно. 

рисунок углем

2. Обрисуем контуры панды углем, растирая его пальцами от тела животного — таким образом одновременно получаем фон. Сделайте его неоднородным: темнее сзади панды. Затушуйте черные области тела панды, на белых оставьте пальцами полутени. Штрихами обозначьте пол и деревья, немного растушуйте.

панда

3. Приступаем к прорисовке деталей. Усильте тон лап и пола, на котором сидит панда. Соблюдайте свето-теневые переходы, чтобы показать объем лап: где-то добаляйте уголь, где-то убирайте пальцами и клячкой. Добавьте пальцами тени на белую часть туловища, особенно возле задих ног.

китай

4. На месте глаз сделайте намек на белки глаз клячкой. Не нужно прорисовывать круглые глаза, просто небольшие блики: мы лишь угадываем их в темных кругах на мордочке панды. Внутреннюю часть уха панды сделайте темнее, чем по краям. Прорисуйте "ступни и ладошки", всё опять же намеками, чтобы формы опять только угадывадись. Добавьте вертикальных штрихов на пенек-подушку и ствол.

5. Дорабатываем мордочку. Клячкой высветляем верхнюю часть носа, добавляем пальцами еще немного теней на голове. Панда улыбается от счастья :) Свободно и произвольно создаем "древесность" на пеньке и стволе: светлые круги, впадины и расщепленную кору. Готово!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email