«Пшеничное поле с кипарисами»

  • Дата проведения: 17 февраля 2015
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Вторник, 17 февраля; 11:00, 15:00 и 19:30.

В конце XIX века Винсент Ван Гог провёл практически год в психиатрической лечебнице, и устав по «успокаивающему искусству» начал рисовать пейзажи. Деревья, поля, реки выходили из-под его кистей... Тогда же и была создана картина «Пшеничное поле с кипарисами». Эти растения всегда привлекали великого художника – он считал, что они «походят на языки взвивающегося пламени». Поэтому они присутствуют практически на каждом пейзаже Ван Гога, где изображена южная природа.

Плавные линии картины «Пшеничное поле с кипарисами» успокаивают, завораживают и уносят куда-то вдаль... Мягкое небо, будто бы склонившаяся от от небольшого порыва ветра пшеница и выдающаяся на залитом солнце пейзаже яркая зелёная трава создают прекрасную комбинацию цветов и красок. Картина выглядит по-настоящему волшебно, и наши преподаватели докажут Вам, что и Вы можете изобразить подобное чудо!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, ван гог, холст, холст масло, пейзаж, пейзаж маслом

Начало мастер-классв в 11:00, 15:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Комментарии
Комментариев пока нет