"Пионы в вазе", серия "Цветы"

  • Дата проведения: 14 февраля 2015
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж.
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Суббота, 14 февраля; 12:00 и 16:00.

«Пионы в вазе», еще одна картина серии «Цветы»! Эти пышные и яркие цветы напоминают нам о весне. Глядя на эту картину, почти чувствуешь их тонкий и нежный аромат. Обязательно приходите в нашу уютную студию на мастер-класс «Пионы в вазе» и нарисуйте эти эффектные цветы. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Эта картина всегда будет пробуждать в Вашей душе только светлые и радостные чувства. Или Вы можете сделать подарок близкому человеку. Подарите себе радость творчества, даже если Вы никогда не держали в руках кисточку. Наши Мастер-классы рассчитаны абсолютно на всех! Занятия проходят по методике быстрого обучения рисованию, поэтому отличный результат гарантирован. Вам понадобится всего 3 часа, чтобы создать собственный шедевр!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, холст, холст масло, цветы

Начало мастер-классов в 12:00 и 16:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Комментарии
Комментариев пока нет