Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Правополушарное рисование

Правополушарное рисование

Дата проведения:   8 февраля 2015, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Воскресенье, 8 февраля; 12:00.

Вы когда-нибудь мечтали нарисовать что-нибудь сногсшибательное, чтобы увидевшие это произведение только и могли потрясенно выдохнуть: «Гений!»? Но мечты часто остаются всего лишь мечтами — обычно из-за того, что мечтатель просто не может себе представить, как у него может получиться нечто похожее…

Страх невозможности реализовать свою задумку постоянно мешает нам попробовать себя в том или ином деле. И как всегда, на помощь приходит наука! Нобелевский лауреат Роджер Сперри открыл, что за способность рисовать отвечает правое полушарие, а Бетти Эдвардс позже разработала метод правополушарного рисования, благодаря которому, каждый может найти себя в живописи.

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, холст, холст масло

Каждую среду и воскресенье заходите на наши мастер-классы, которые помогут раскрыть все ваши скрытые таланты. Правополушарное рисование позволяет раскрепоститься, снять барьеры, раскрыть творческий потенциал, активизировать интуицию и научиться свободно принимать новые нестандартные решения.

Начало мастер-класса в 12:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email