Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изящное колье своими руками

Изящное колье своими руками

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Изящное колье своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию очень легкое в исполнение и необычное колье. Справится сможет любой начинающий мастер, изготовление данного колье не требует специальной подготовки и определенных навыков. В основе этого колье лежит техника изготовления цепочки с использованием лишь коннекторов и соединительных колечек. Простой способ обойтись без готовых цепочек при работе над  разнообразными  украшениями.

Для работы вам потребуются следующие материалы.

1. Коннекторы-палочки с отверстиями на концах (они могут быть совершенно разные по форме, размеру, толщине, главное требование — наличие петелек на обоих концах этого коннектора) — 20 шт.

2. Соединительные колечки (колечки можно изготовить самостоятельно при помощи проволоки и круглогубцев, но я ради экономии времени взяла уже готовые, розогнутые колечки) — около 30 шт.

3. Замочек для колье (в моем случае это замок-карабин с удлинителем, но также можно использовать любой другой по форме и конструкции замочек) — 1 шт.

4. Инструменты (инструменты будут использоваться при соединении колечек, я предпочитаю работать с тонкогубцами и изогнутыми плоскогубцами).

5. Коннекторы с четырьмя петельками, украшенные кристаллами (опять же можно использовать любой элемент в качестве декодирования этого колье) — 5 шт.

колье

Начинаем работать, соединяя между собой коннекторы с четырьмя петельками. Для соединения используем соединительные колечки.

украшения

Далее для изготовления цепочки для этого колье используем коннекторы-палочки и соединительные колечки. Присоединяем к основному элементу колье две палочки.

украшения ручной работы

Далее соединяем обе эти палочки и еще один коннектор при помощи одного соединительного колечка. 

украшение своими руками

бижутерия своими руками

Ну и в этой же технике при помощи коннекторов-палочек и соединительных колечек, собираем цепочку необходимой длины. Для моего колье в 35 см потребовалось 20 коннекторов-палочек. Работаем с обеих сторон, чтобы цепь была одинаковой длины. 

колье с камнями

красивый подарок

бижутерия мк

Ну и осталось закрепить замочек с удлинителем. И ваше колье готово!

бижутерия мк москва

Цепочку, изготовленную в данной технике с легкостью можно применить и в других украшениях. Она абсолютно универсальна. Так на нее можно надеть любой кулон или же прикрепить другие декоративные элементы в любом количестве и в любой форме. Это уже зависит лишь от вашего творческого видения и полета фантазии.

Ну вот и все! Надеюсь, этот мастер-класс будет для вас полезен :)

Успехов вам в творческом процессе и неисчерпаемого вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email