Как сделать заушные каффы из ювелирной проволоки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

1. Для создания заушного каффа нам понадобится посеребренная проволока диаметром сечения 0,8 мм и 0,6 мм — для основы каффа и 0,4 мм или 0,3 мм — для обмотки и примотки, бусин. Нам необходимы бусины для украшения каффа, удобнее всего использовать бусины от 0,3 см до 0,8 см диаметром, более крупные могут выглядеть грубо или излишне утяжелять украшение.

Из инструментов нужны круглогубцы, утконосы и кусачки. Также могут пригодится утконосы с силиконовыми насадками для выравнивания проволоки.

мастер-класс

2. На первом этапе подготовим зарисовку будущего украшения.

кафф

Также можно прикинуть, как мы разместим бусинки.

каффы

3. После этого из проволоки 0,8 мм делаем завиток нижнего крепления заушного каффа. Проще всего начинать с меньшего по объему узора вне зависимости от того, нижнее это крепление или верхнее.

Когда завиток готов, делаем закругление, которое будет находиться за ухом, в среднем длина 10-11см.

серьги

4. После закругления начинаем воплощать задуманный узор из проволоки. Так для бусин можно закрутить колечко или полукруг.

проволока

Для создания завитков используем круглогубцы, выгибаем наиболее маленькую окружность, второй круг закладываем плотно к первому и так далее. 

wire wrap

Не желательно делать более 4 уровней завитков, они начнут распадаться. Если нужен завиток покрупнее, можно либо заложить большую окружность в основание, либо взять проволоку большего диаметра.

заушный кафф

Завершаем часть рисунка, делаем аккуратный завиток, прячем конец проволоки, чтобы не царапался, если хотите оставить край прямым, то обрезанный конец можно обточить напильником либо пилочкой для ногтей.

украшения ручной работы

5. Вторую часть узора выплетаем из проволоки 0,6 мм. Из более тонкой проволоки узор получится ажурным. 

украшения из проволоки

Важно, чтобы вторая часть основы по закруглению, которое будет находиться за ухом, совпадало с основной частью. Начинаем приматывание двух частей и бусин.

Дополнительный узор накладываем и приматываем к уже готовой основе. За счет второй основы кафф будет крепче и устойчивее к деформации. 

Можно сделать на второе ухо симметричный кафф :)

Итак, у вас получатся вот такие каффы, легкие и хорошо держатся, их можно носить, если не проколоты уши.

Успехов в работе :)

Комментарии (10)
Оксана 24.02.2015

Какая красота! Благодарю!

Ктара 06.02.2015

Таня, с Вашими золотыми руками все получается удивительно легко и изящно {#}

очень приятно получать такую оцеку работ, Спасибо)

Очень красиво!! Работа настоящего мастера {#}

спасибо за оценку работы)

спасибо)

AlliS (alla-sattarova) 05.02.2015

симпатичные каффы!

Очень мило.

Маргарита 05.02.2015

очень понравились! спасибо Вам!{#}

{#}Татьяна, спасибо, а вдруг начну кафиками заниматься? Давно на них заглядываюсь, имея ввиду свою дочку.

Рубрики мастер-классов