Курицы и цыпочки - сухое валяние миниатюрной игрушки

  • Дата проведения: 11 апреля 2015, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2.
  • Стоимость посещения: 2600 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов
Курицы и цыпочки - сухое валяние миниатюрной игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Курицы и цыпочки» посвящен изготовлению миниатюрной войлочной игрушки. Маленький размер (не более 5-6 см) позволит вам полностью завершить работу в течение одного занятия.

Вы освоите базовые принципы сухого валяния и научитесь приемам, которые позволят сделать войлок плотным, однородно сваляным по всей толще, создать локальные объемы, сделать тонкие  детали (крылья), качественно и быстро обработать их кромку, подвижно или непожвижно соединить детали, выгладить поверхность до максимального качества.

На второй части занятия вы познакомитесь с простыми приемами лепки из запекаемой пластики -  сделаете клюв и лапы, из остатков пластики налепите стаю веселых червяков и яйца (не простые, а золотые, между прочим). 

Все расходные материалы (шерсть разных цветов на выбор, пластика) и инструменты (1 игла) входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые принадлежности для мастер-класса вам будут предоставлены.

При записи на мастер-класс отправьте, пожалуйста, личным сообщением адрес электронной почты и контактный телефон на случай срочной связи. 

На фото представлены работы с одного из мастер-классов:

ирина егорова ацикулярис, лепка из полимерной глины

ацикулярис

курица

цыпочка

валяние

валяние из шерсти

валяная игрушка

миниатюра

пластика

Комментарии
Комментариев пока нет