> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Сакура"

"Сакура"

Дата проведения:   3 февраля 2015
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Вторник, 3 февраля; 11:00 и 19:30.

Окунитесь в загадочный мир Японии с картиной «Сакура»! Эти нежные цветы символизируют хрупкость, красоту и быстротечность жизни... Ведь сакура так прекрасна, но век её так недолог! Этому символу цветы сакуры во многом обязаны влиянию буддизма на ассоциативный ряд японских поэтов и художников.

В Японии существует традиция любования сакурой, «ханами». Согласно легендам, она появилась в IIX веке нашей эры, и до сих пор чтится большинством жителей этой загадочной и прекрасной страны. Нежный вишнёвый оттенок цветущей сакуры всегда символизировал в Японии облака – такие близкие, и одновременно такие далёкие от нас. В Японии даже существует «Японская ассоциация сакуры», которая каждый сезон составляет список сотни лучших мест для любования цветами по всей стране!

Отправляйтесь в далёкую Японию, почувствуйте лёгкую и быстротечную красоту прекрасной сакуры!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, холст, холст масло

Начало мастер-классов в 11:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email