Как закрыть петли края резинки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Маленький лайфхак, который будет полезен как начинающим вязальщицам, так и опытным.

Данное видео не претендует на оригинальность!

В этом мастер-классе показано, каким образом я закрываю петли края резинки 2х2 так, чтобы получить эластичный край. 

Надеюсь, мой опыт окажется для кого-то полезным.

Комментарии (9)

Спасибо за показ данного способа. У меня уже есть такой же вариант закрытия резинки 1*1. Очень получается красиво. Теперь попробую такую резинку закрыть. А где можно применить этот способ решает каждый самостоятельно.

Елена Р 29.01.2015
Мое мнение: если нужна резинка с ровным эластичным краем, то нужно ворот вязать отдельно и прикетлевывать его к изделию, тогда будет выглядеть очень аккуратно и профессионально.
Марина (marina52) 29.01.2015

Я всегда так делаю. никогда не набираю из изделия. Смотрится очень хорошо. можете убедиться у меня в магазине. Кеттлевка даже является элементом украшения горловины.

Полностью согласна

Отличный край получается при закрытии иголкой, аккуратный, профессиональный и более эластичный по сравнению с краем, закрытым спицами. С удовольствием пользуюсь этим способом в особо ответственных случаях.

Я тоже для эластичности недавно пыталась резинку на рукавах закрыть иглой, но через три продергивания пряжа скукожилась, расслоилась и т.д. Вязала регланом сверху вниз, хотела красиво закрыть, но ни для всей пряжи подходит.

Если Вы так же любите симметрию, как люблю ее я (почти цитата получилась), то при вязании объемных вещей в поперечном направлении проще и, на мой вкус, гораздо симпатичнее вязать от середины изделия в обоих направлениях. В этом случае и с планками полочек будет гораздо проще.

Марина (marina52) 28.01.2015

Мой комментарий бедет удален, но я напишу. Всю жизнь закрываю резинки по рисунку. получаю очень аккуратный и эластичный край. Посмотрела видео и не поняла. зачем такие навороты.

Комментарий не будет удален))) каждый имеет право на свою точку зрения.

Я тоже иногда закрываю резинку по рисунку, но в некоторых случаях этот способ меня не устраивает (например, когда кардиган вяжется не снизу вверх, а слева-направо одним бесшовным полотном), тогда приходится планки полочек закрыввать именно таким способом, иначе смотриться неаккуратно и несимметрично.

Рубрики мастер-классов