Серия "По следам великих" - "Влюблённые" Афремова

  • Дата проведения: 30 января 2015
  • Место проведения: Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц.
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Пятница, 30 января; 11:00, 15:00 и 19:30.

Предлагаем Вам нарисовать еще одну картину Леонида Афремова, "Влюбленные". Рисуем картину с оригинала! Погрузитесь в атмосферу осени, услышьте шум дождя, почувствуйте тепло и нежность вместе с этой картиной в нашей уютной студии.

Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. На этом мастер-классе Вы научитесь работать с мастихином и красками. И под руководством опытного преподавателя непременно создадите свой собственный шедевр!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, афремов, холст, холст масло

Подарите себе возможность на 3 часа отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир красоты и гармонии! И мы докажем Вам, что рисовать может каждый. Ждем Вас! Начало мастер-классов в 11:00, 15:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46!

Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.

Комментарии
Комментариев пока нет