Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем аляскинского маламута пастелью

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

Сегодня мы будем рисовать аляскинского маламута. Для работы я взяла: черную бумагу Canson формата А4, пастельные карандаши (Koh-i-noor Gioconda), пастельные мелки (Сонет, розовый мелок — Олки и светло-серый — это Faber Castell). Чтобы что-то аккуратно стереть, я использую ластик-клячку. 

собака

Для начала рисуем контур. Сначала я намечаю карандашом, затем обвожу (легко, без нажима) белым карандашом.

пастель

Начинаем с ушей и макушки. Закрашиваем основными цветами шерсти. На ушах — это коричневый и серый на зетенённых местах и белый и светло-коричневый — на освещенных. На макушке шерсть освещена сзади. Рисуем её светло-бежевым карандашом. Шерсть на переносице темно-коричневая. Закрашиваем это место черным, а сверху коричневым. Лоб закрашиваем коричневым, рыжевато-коричневым и бежевым.

Аккуратно растираем пальцем. Здесь я уже проработала одно ухо — нарисовала шерстинки светло-серым и белым мелком.

Закрашиваем морду серым цветом. Белый используем только для ярко освещенных участков!

Прорабатываем шерсть на лбу. Идем от темных оттенков к светлым: сначала коричневые шерстинки, затем бежевые, сверху светло-серые и белые.

Настало время глаз и носа. Обводим глаза черным, рисуем зрачки и приступаем к радужке. Сверху она темнее, чем снизу, поэтому сверху закрашиваем темно-коричневым, ниже — светло-коричневым. Вокруг зрачка левого глаза добавляем желтовато-бежевый ободок и вкрапления. Цвет носа получить сложнее. Так как пастели таких холодных оттенков, коричневого у меня нет, я сначала закрасила нос коричневым и бежевым, а сверху — сиреневым, чтобы добавить "холодности". В теневых местах добавила чуть-чуть бордового. Ноздри рисуем черным цветом, а блики — белым.

Приступаем к прорисовке морды. Теневые места закрашиваем серым с добавлением сиреневого и голубого. Освещенные места — светло-серым с добавлением белого.

Продолжаем прорисовывать шерстинки белым цветом. На носу рисуем шерсть белым, серым, сиреневым и рыжеватым карандашами. Для языка используем розовый (свет), сиреневый и малиновый (полутень) и черный с темно-коричневым (тень).

Теперь шерсть на теле. Рисуем по тому же принципу, что и шерсть на голове.

Растираем.

И детализируем.

Спасибо за внимание! Надеюсь, мастер-класс окажется для вас полезным!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email