Обновление пароля

 >  >  > Делаем тюлевый шов с узелком

Делаем тюлевый шов с узелком

Виды творчества:   Кружевоплетение > Игольное кружево
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Итак, продолжаем погружаться в дебри вышитого кружева. :) Сразу хочу оговориться, в данном мастер-классе фото показывают изготовление швов на черных нитках. Возможно, кому-то будет плохо видно или непонятно. Я все прекрасно понимаю, но мастер-класс делаю по многочисленным просьбам, которые просят его "вот прям щас!". Заказывали — выполняем! На все сопутствующие вопросы отвечу незамедлительно по мере поступления, дабы они (вопросы) возникнут. 

Мы уже выполнили эскиз, пришили шнур, и вот задача — выбрать швы для заполнения элементов. Данный шов, назовем его "тюлевый шов с витым узелком", прекрасно подходит в тех случаях, когда нужно рельефное полотно с четкими рядами. Приступим!

румынское кружево

Первый ряд начинаем слева направо, как в предыдущих уроках. При выполнении этого шва нужно делать отступы между арочками чуть шире, чем в простом тюлевом шве.

узелок

Вводим иглу "от себя" в выбранное место. Аккуратно на иглу наматываем нить, двух витков будет достаточно. После этого так же аккуратно протягиваем в витки иглу и нить. Следим, чтобы нить не спуталась. 

шов с узелком

В результате должен получиться небольшой узелок. Таким же образом повторяем выполнение узелков и дальше, вплоть до конца ряда.

вышитое кружево

Далее работу выполнять с права на лево, то есть игла входит "к себе" в образованные предыдущим рядом арочки. 

шов

Проделываем тот же фокус с наматыванием двух витков нити на иглу. 

способ заполнения

Аккуратно протаскиваем через витки инструмент и ниточку и получаем узелок.

вышивка

Снова иглу вводим "к себе" и накручиваем два витка нити. Протаскиваем и слегка подтягиваем до образования узелка.

И так до конца ряда. Уже на этом этапе отчетливо виден рельеф, который требовался нам в элементе. Подобным образом заполняем выбранный элемент до удовлетворяющего нас результата. :)

Рельеф и рядность соблюдены, результат радует!

Еще один интересный момент. Данный узелок, техника его выполнения прекрасно подходит для выполнения узелка на бридах (фото ниже). Эффект тоже крайне интересный :)

Очевидно, что ничего невозможного нет!

Очень надеюсь, что мастер-класс пригодится.

Всегда ваша, Маша :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email