«Пшеничное поле с кипарисами»

  • Дата проведения: 24 января 2015, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Суббота, 24 января; 11:00.

В конце XIX века Винсент Ван Гог провёл практически год в психиатрической лечебнице, и устав по "успокаивающему искусству" начал рисовать пейзажи. Деревья, поля, реки выходили из-под его кистей... Тогда же и была создана картина "Пшеничное поле с кипарисами". Эти растения всегда привлекали великого художника – он считал, что они «походят на языки взвивающегося пламени». Поэтому они присутствуют практически на каждом пейзаже Ван Гога, где изображена южная природа.

Плавные линии картины "Пшеничное поле с кипарисами" успокаивают, завораживают и уносят куда-то вдаль... Мягкое небо, будто бы склонившаяся от от небольшого порыва ветра пшеница и выдающаяся на залитом солнце пейзаже яркая зелёная трава создают прекрасную комбинацию цветов и красок. Картина выглядит по-настоящему волшебно, и наши преподаватели докажут Вам, что и Вы можете изобразить подобное чудо!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляные краски, масляная живопись, холст, холст масло, ван гог

Начало мастер-класса в 11:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Комментарии
Комментариев пока нет