Обновление пароля

 >  >  > Роспись туфель акриловыми красками

Роспись туфель акриловыми красками

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Обувь своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Лежала на полке пара туфель, лежала и не подозревала, что кому-то может не понравиться в своем первозданном виде. Еще бы! Ведь пара не простая, а еще эмигрант из Чехословакии давних времен. И вот появилась у меня идея сделать их еще более эксклюзивными, у многих ли такое еще хранится?

роспись

декорирование

Для работы я использовала:

- рисунок-шаблон;

- карандаши сангина;

- простой карандаш;

- акриловые краски;

- контуры по стеклу и керамике;

- шкурку для шлифовки;

- лак для художественно-живописных работ.

Так как в голове имелась идея нарисовать сову с раскрытыми крыльями на носке, то поиск готовых картинок привел к объединению двух разных картинок в одну, чтобы во всем мне понравиться.

обувь

Чтобы совушка на каждой туфле была одинаковой, я использовала "способ переводки". Раскрасила оборотную сторону сангиной и простым карандашом обвела контуры.

Так как сангина на коже держится плохо, стирается, осыпается, то простым карандашом надо обвести весь рисунок. 

Когда обе туфли готовы, приступаем к росписи. Самое главное правило, которого я придерживалась — нужно красить одновременно обе туфельки. Смешали нужный цвет — выполните участки сразу на обеих, так как акрил сохнет на палитре очень быстро, потом можно не попасть в оттенок и получить разные цвета. 

Контурами по стеклу и керамике делаем точечной росписью мелкие детали.

Я делала от темных участков к светлым. На фото видно, что краска местами лежит неровно — все неровности уберутся в финале. 

И вот туфли готовы. Оставляем на ночь сохнуть.

Увидев результат, я решила, что нельзя им оставаться такими новенькими, блестящими, и взяла шкурку шлифовальную с мелким напылением и аккуратно, не задевая неокрашенную кожу (иначе там просто будет поцарапанная кожа), пошкурила рисунок. Во-первых, эффект состаривания мне захотелось реализовать, а, во-вторых, все неровности краски и выпуклости контура снимаются. На фото для примера на правой туфле результат отшкурки.

Есть мнение, что закреплять акриловые краски не обязательно, но я для большей уверенности, что туфли прослужат дольше, покрыла роспись лаком, им после также надо день сохнуть.

Вот такие туфельки получились:

Всем приятного творчества и вдохновения.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email