Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем сумку «Остатки сладки» из лоскутков и старых джинсов

Шьем сумку «Остатки сладки» из лоскутков и старых джинсов

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Материалы: мелкие кусочки х/б ткани, оставшиеся  от предыдущего шитья,  штанины от старых джинсов, молния 25 см, синтепон, подкладка, два полукольца, сторопа для ремешка шириной 4 см, пряжка для регулировки длины ремешка.

Все размеры даны  без припусков на швы.

Сумка шилась к лоскутному украшению, выполненному в сине-красной гамме, поэтому ткани подобраны синих тонов с небольшим добавлением красного цвета. 

пэчворк

1. Нарезаем ткань на полоски, необязательно одинаковой ширины  и сшиваем две заготовки  размером  35х7см, и 50х9см.  Выкраиваем из заготовок треугольники, гипотенуза которых соответствует  квадрату, к которому будем  их пришивать. 

квилт

лоскутное шитье

2. Собираем центральный квадрат, в готовом виде 10х10см. 

3. К центральному квадрату пришиваем треугольники, выкроенные из более узкой полосы

4. Вокруг квадрата пришиваем полоски шириной 2,5см (размер с припусками на шов), а затем треугольники, выкроенные из более широкой полосы 

5. Из штанин джинсов, выстиранных, разрезанных и отглаженных, выкраиваем заднюю сторону сумки, равную по размеру передней части, декорируем заднюю сторону наборным треугольником,  оставшимся после предыдущего раскроя. Пришиваем и к передней, и к задней стороны сумки полосы из джинсовой ткани  шириной 4 см. 

6. Центральный квадрат на передней части выделяем, настрачивая по периметру тесьму синего цвета,  готовые детали  выстегиваем по линиям шитья, предварительно подложив синтепон и тонкую ткань-прокладку. 

7. Выкраиваем подкладку по размеру получившихся  передней и задней сторон, формируем карман для мелочей, пристрачиваем его. Сшиваем подкладку по вертикальным швам.

8. Сшиваем сумку по трем сторонам, формируем дно, заложив и застрочив треугольник. 

9. К боковым сторонам сумки пришиваем полукольцо закрепленное на стропе. 

10. Совмещаем сумку с подкладкой лицевыми сторонами друг к другу, прострачиваем по периметру. Застрачиваем дно на подкладке, можно без формирования дна.

11. Заправляем подкладку вовнутрь. 

12. Концы молнии оформляем в прямоугольные кармашки, прикалываем молнию в край, пришиваем вручную мелким швом через край.

12. Отрезаем стропу желаемой длины, делаем из нее ремешок, регулируемый по длине.

Сумка в комплекте с текстильным украшением

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email