Шапочный кураж 2015

  • Дата проведения: 12 февраля 2015, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, КВЦ "Сокольники", павильон №4.1
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в новом интерактивном шоу "Шапочный кураж"! Организатор конкурса - Лаборатория войлочных идей студии-магазина «Шкатулочка». В шоу принимают участие  мастера, известные своими работами, мастер-классами и оригинальными идеями: Екатерина Щукина, Светлана Болюх, Елена Смирнова, Катя Ветрова и Ася Тарасова.

За 4 часа работы, каждый мастер на ваших глазах создаст свой уникальный головной убор и представит его жюри. Это может быть любой головной убор: шляпка, шапочка, берет, кепка и т.д. Условия конкурса таковы, что он должен быть полностью готов  и держаться на голове без использования шпилек, гребней, обручей и дополнительных приспособлений.
Для изготовления головного убора может быть использована шерсть любого вида и производителя и различные декоративные материалы на выбор мастера. Модель головного убора, болван и приспособления для работы мастер выбирает сам. Вся работа выполняется мастерами самостоятельно без помощи вторых лиц.
Результат работы мастеров будет оценивать жюри.

Участники шоу:

Екатерина Щукина 

шапочный кураж студия шкатулочка

"В декабре 2009 года я узнала, что такое войлок, и моя жизнь буквально преобразилась – столько тепла, радости и красок появилось вокруг! Самая любимая тема в войлоке – работа с "дикой" некрашеной и нечесаной шерстью. В современном мире слишком многое делается с помощью техники, слишком многое производится в промышленных масштабах, загромождая наш мир миллионами одинаковых, безликих, бездушных вещей. В то время, когда еще есть возможность вернуться в мир настоящих истинных ценностей, дышать свежим воздухом, окружить себя теплым, живым пространством, одеваться в вещи, созданные вручную, в единственном экземпляре, только для вас, из натуральных материалов, и подарить бесценную жизнь животным, оставив им их шкуры.

В своей работе я стараюсь, прежде всего, использовать некрашеное и нечесаное руно овец, которое не прошло никакой технологической обработки, натуральный шелк и различные волокна растительного происхождения. Работа с живым материалом доставляет необыкновенную радость от единения с природой, приносит покой и умиротворение душе. Имитация меха различных животных – это моя самая любимая техника валяния и настоящая арт-терапия, прикосновение к шерсти овец и альпак заряжает положительной энергией на целый день. Вещи получаются живые, теплые, к ним хочется прикасаться вновь и вновь. Кутаясь в эко-мех, вы ощущаете гармонию и радость, а не чувство вины.

Также в своих работах я использую множество натуральных материалов: волокна шелка, льна, бамбука, крапивы и т.д. Во всех работах, выполненных в технике нуно-войлока, использован только натуральный шелк, в основном производства Италии и Германии. Я люблю кутаться в теплый, мягкий и нежный войлок, попробуйте и вы – это здорово!!!"

Светлана Болюх 

щукинаболюх

Катя Ветрова (Wonderhat)

ветрова moonwool

«Я занимаюсь войлоком 6 лет. Более двух лет валяю головные уборы и аксессуары на заказ. Это шляпки, шапочки, шарфики и другие аксессуары в классическом, спортивном и креативном стиле:). 
Каждая из моих моделей делается всего в 1-2 экземплярах (точные повторы валяных изделий невозможны). Коллекция постоянно пополняется».

Елена Смирнова (г.Санкт-Петербург)

смирнова елена

"Всю жизнь занимаюсь всеми видами рукоделия :) Долгое время работала бутафором-декоратором в Тверском Драматическом Театре, где надо было уметь делать вообще все. Параллельно окончила Художественно - полиграфический колледж по специальности «Батик», долгое время делала батик.

И вот он, мой войлок, в который я влюбилась безгранично!!! А теперь я устраиваю свои фантастические дефиле "Что-нибудь особенное", на которых я показываю любимые войлочные работы. И на вопрос "А есть ли, Лена, у тебя что-нибудь особенное?" всегда отвечаю "Конечно, есть!!!!".

Ася Тарасова MoonWool (г.Минск)

"Войлоком я занимаюсь четвёртый год. Люблю экспериментировать с сочетанием материалов и форм, люблю войлок за его пластичность и прочность, за тепло и комфорт. В первую очередь для меня важно, чтобы изделие было долговечным и функциональным. Мне нравится создавать свои шапки, подбирать формы, сочинять истории. Часто идея резко прорисовывается, и я тут же её исполняю, иногда мучаю в голове и на эскизах месяцы, пока не проявятся последние детали. Но в любом случае, мои вещи – это всегда немножечко сказка."

Жюри конкурса:
Ирина Спасская, член Союза художников, виртуоз создания головных уборов из войлока, изобретатель нескольких собственных технологий в валинии. Автор коллекций головных уборов: "Бедуины", "Прошлые жизни", "Сады Семирамиды" и др.

Ольга Махова, к.п.н., генеральный директор компании "Дамский шик" - ведущей российской компании-производителя головных уборов, участник и лауреат международных и российкий конкурсов.

Шевченко Игорь Иванович, генеральный продюсер международных культурно - деловых мероприятий
Совета производителей головных уборов, сырья аксессуаров Родины (СП ГУСАР) и Национальной выставочной компании «Русские львы», которые занимаются организацией специализированных выставок, фестивалей, конкурсов, коллективных стендов российских производителей, зарубежных выездов специалистов, шоу-показов, научно-практических конференций, семинаров и круглых столов.
Авторы проектов: «ШАПО», ОПТТОРГШАПО, «Головной Убор Мэра», «ПЛАНЕТА СТИЛЬ», «Рукотворные цветы», «Модный проспект», Кубок «Модный Краснодар».
 
Призы победителям.
Первое место:
1. Ценный приз и подарочный сертификат от студии-магазина «Шкатулочка» на 3000 руб.
2. Размещение экспозиции работ победителя на пространстве фестиваля «Современный войлок" Осень 2015", видео-интервью  и статья в журнале.
Второе место:
1. Ценный приз, подарочный сертификат от студии-магазина «Шкатулочка» на 1500 руб.
2. Статья в журнале
Третье место:
1. Сертификат от студии-магазина «Шкатулочка» на 500 руб.
Билеты на интерактивное шоу уже в продаже, стоимость - 3500 руб., количество билетов - 15шт. Если вы хотите увидеть чудо рождения головного убора от пяти мастеров, задать интересующие вас вопросы по техникам и материалам, оценить работу жюри, пишите мне в комментариях или в личных сообщениях ваши е-мейлы, я пришлю  электронный адрес продажи билетов.

Самое главное, 5 различных техник и приемов вы сможете увидеть на одной площадке в одно время! Такой уникальный шанс нельзя упускать!

С уважением, Оля Антропе.

Комментарии (11)

Ставлю на Катю Ветрову!! И буду болеть за нее!!! Банзай!!{#}

Спасибо Банзаю! {#} А что, уже ставки принимают?

марыся 23.01.2015

Катя! Я уже тоже подумала насчет ставок! Такой ажиотажжжжж!

Галина Дудова 22.01.2015

И я буду "болеть" за Катю!!! Очень нравятся ее головные уборы!!! Катя,удачи и первого места!!!!!

Галина, спасибо огромное! Волнуюсь, никогда не валяла "на публике", буду стараться, но думаю, победит дружба! Не зря на всех выставках валяльщицам говорят: "Какие вы дружные!" {#}

Галина 22.01.2015

Смирнова! И только- Смирнова! Ленок - давай! Ты - самая лучшая! И , как всегда, - " что-то особенное ", креативное , актуальное и , конечно, " носибельное" . Вперед! Ты-самая лучшая! Мы тебя любим и верим в тебя! УДАЧИ!

{#}Галя, спасибо!!! Мы же знаем, что я везде - чисто потусить, покуражиться, так что, постараюсь с "особенным" не подвести :) Всем до встречи, любая массовка - прекрасный повод увидеться с друзьями, на это и надеюсь :))

Все мастера достойны победы, буду болеть за Свету!

марыся 23.01.2015

Всех люблю, уважаю, НО БОЛЕЮ за СВЕТУ!!!

Света, ДАВАЙ!!!

Девушки! Большое спасибо за доверие! Надеюсь, я его правдаю! :)

Показать все