Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Зимние цветы»

«Зимние цветы»

Дата проведения:   23 января 2015
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 23 января; 11:00, 15:00 и 19:30.

Цветы – вечный символ счастья и доброты. Цветы приносят в нашу жизнь нечто нежное, ласковое... Цветы дарят прекрасным дамам, о цветах слагают поэмы, цветы пишут на холсте. Именно этим мы с вами и займемся на нашем мастер-классе. Предлагаем всем попробовать свои силы в живописи, воспроизведя полотно "Зимние цветы".

За 3 часа урока наши опытные преподаватели помогут вам перенести оригинал картины на собственный холст, и вы сами удивитесь, что может выйти из-под ваших кистей! Фраза "У меня не получается" не звучит в нашей студии. Мы на деле доказываем всем и каждому, что рисовать может любой. Более того – любой может рисовать по-настоящему хорошо!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляные краски, масляная живопись, холст, холст масло, цветы

Наша уникальная методика преподавания заставляет каждого поверить в свои силы, а после и убедиться, что верили в себя они совершенно не зря. Начало мастер-классов в 11:00, 15:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46!

Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email