Обновление пароля

 >  >  > Запись закрыта. Группа набрана.

Запись закрыта. Группа набрана.

Дата проведения:   14 февраля - 7 марта 2015, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
8-985-600-71-91
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 дня
Запись закрыта. Группа набрана. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на МК по лепке ранункулюса.

Создается цветок, стебель, флокирование стебля, листья, а также, выполняется роспись. На МК вы научитесь составлять смесь из нескольких видов глин, которая абсолютно реалистично передаёт внешний вид лепестков и их тонкость и трепетность. Научитесь  делать чашелистики, обкатывать стебель и прикреплять листья. Узнаете какие молды лучше использовать для лепестков и листьев. Научитесь формировать правильную форму бутона и т.д. и много всяких интересностей узнаете).

Все материалы на время занятий предоставляются бесплатно: ножницы, клей, стеки, тейп-лента, паста-машина, глины, краски, кисти, молды, каттеры.

На занятие нужно принести с собой конспект.

Цветок сложный, поэтому обязательны навыки лепки!

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

Адрес студии:
м. Новокузнецкая, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
89856007191

 полимерная глина

керамическая флористика

холодный фарфор

лепка из полимерной глины

лепка цветов

школа лепки цветов

белла роза

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email