> Журнал > Мастер-Классы > Кармашки для хранения специй в пакетиках.

Кармашки для хранения специй в пакетиках.

Виды творчества:   Работа с бумагой > Свободное вырезание
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Не знаю как у Вас, а у меня пакетики с приправами и специями стоят рядком в коробке из-под обуви. Так как коробка не резиновая, возникла необходимость принимать кардинальное решение по "прописке" не влезающих жильцов. Задачи были поставлены такие - не занимать полезное пространство в шкафу, а найти неиспользованные плоскости; ограничится минимумом материалов, то есть взять все у себя в шкафу (или на крайний случай у сына - школьника). Был найден цветной картон, его-то мы и используем.

для кухни

Вырезаем по шаблону столько деталей, сколько надо карманов. 

По линиям, отмеченным на чертеже проводим тупой стороной ножниц(ножа, чайной ложки). Тогда при сгибе все линии будут четкими. 

Затем вырезаем полоски длиной 12 см и шириной около 4 см, (столько, сколько карманов). Сгибаем их по вдоль.

интерьер

для специй

Начинаем собирать кармашек. Согнули по линиям, заклеили нижнюю часть полосочкой.

для хранения специй

С обратной стороны выглядит так:

своими руками

Теперь вставляем один карман в другой, опуская на такую длину, которая Вам кажется приемлемой. Склеиваем. Я клеила все клеем "Момент" столярным. Быстро сохнет, крепко схватывает.

из картона

удобно и практично

Когда мы вырезали окружности, у нас остались куски цветного картона. Их-то и используем, чтобы декорировать верхний кармашек.

Вид с обратной стороны: 

А дальше то, что я люблю больше всего - декорирование!

Я взяла использванные пакетики с приправами, вырезала из них названия и наклеила на картон в горошек.

В моем случае можно было бы остановится - я собиралась приклеить всю конструкцию на внутреннюю сторону дверки кухонного шкафа. А так как делаю я это исключительно на скотч, то места, куда его зацепить в верху и внизу предостаточно.

Но вдруг кому-то захочется повесить своё творение на крючок?

В верхней части пробиваем отверстия под веревку ( или протыкаем дырки толстой иглой), выводим хвосты веревки наружу, оставляя петлю за которую и будем вешать. Концы петли можно вставить в пуговицу и завязать бантиком. В моем случае это сердечко из корицы и яблока (завалялось с Пасхи).

Находим место своему творению на кухне, заполняем пакетиками и наслаждаемся!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email