"Рисуем портрет акрилом"

мастер-класс по живописи, мастер-класс, акрил, портрет, елена брызгалова

Дорогие друзья!

Решила поделиться своими авторскими секретами в работе с акрилом и пригласить всех желающих от 12 лет на мастер-класс "Рисуем портрет акрилом".

Кто бывал ранее на моих МК по куклам знает, что кроме технических, мы будем обсуждать нюансы психологических приемов передачи эмоций и основной идеи. Будем анализировать, мечтать, фантазировать. Знакомиться с интересными людьми, пить чай и получать подарки!

Все материалы предоставляются и входят в стоимость МК.

Формат работы не более 30х30 см (возможно меньше, чтобы уложиться в отведенное время).

Жду всех желающих и буду очень рада с вами встретиться 31 января, суббота, в удивительном Арт-клубе "День"!

Пожалуйста, присылайте заявки на адрес: taigur@mail.ru

Как добраться:

адрес: ул. Валовая, дом 33, 2й подъезд, 2 этаж, квартира 13

Если Вам удобно добираться на метро, то ехать нужно до Добрынинской.

Там один выход в город. На поверхности, чуть левее от выхода (напротив кафе "Му-Му") есть подземный переход, спускаетесь и поворачиваете направо. Идете до конца длинного тоннеля и поднимаетесь на поверхность - первый выход налево. Перед Вами будет большой стеклянный бизнес-центр Wall Street, а следующее здание с рекламой Йоты на торце – дом 33, куда Вам и нужно. Заходите в калитку и идете прямо в угловой подъезд. На домофоне набираете 13 и ждёте ответа;-). Поднимаетесь по лестнице на второй этаж.

Если же Вы решили добраться до нас на авто, то Вам нужно будет проехать мимо нашего дома, мимо следующего, за ним тоже и повернуть (как-бы объехать дом) и начинать искать парковку. Вам обязательно повезёт!

внимание: заехать во двор и подъехать к самому подъезду не получится, въезд на территорию только для жильцов дома

Комментарии (10)
babushkincherdak 17.01.2015

А на чем будем рисовать?{#}

Очень эффектно выглядет эта техника на оргалите, но он пропал из продажи, поэтому ,скорее всего, это будет загрунтованный картон. Холст не обладает нужной фактурой.

Запись на МК закрыта. Идет запись в резервный список.
В случае отказа участника из основного списка, участник из резервного списка занимает его место.

Список участников МК 31 января, 16:00
1. Светлана Николаева
2. Вишнякова Юлия
3. Анастасия Абуздина
4. Наталья Фохтина
5. Татьяна Антоненко
6, 7. Марина Артемкина+1
8 Оксана Муратова
9 Дмитрий Плеханков
10. Татьяна Донская

Если вы не увидели себя в списке, пожалуйста напишите мне!

Елена, понимаю, что опоздала, но очень-очень хочу к Вам на МК:-) по контактной почте я записалась в резерв, а здесь решила продублировать. Если кто-то откажется, я могу подойти и в день МК, т.к.живу рядом. Марина (8-916-438/35-58)

Марина, ответила на почту!{#}

Mila 26.01.2015

Елена, я Вам писала в ИГ в директ и под фото, видимо Вы не видели мои сообщения..( Можно еще в резервный список или состав участников уже точно определен? :)

Мила, извините! Нашла сейчас сообщение! В резерв записала, если что - сообщу сразу!:)

Елена, а ещё мастер-класс такой будет ? Ну очень интересно !

WoolToys-Shop 25.02.2015

Елена, сегодня открыла для себя ваши работы. Они необыкновенные и ЖИВЫЕ! Влюбилась. Жутко хочу к вам на МК "Рисуем портрет акрилом". Если вы ещё наберёте группу, то я уже там! :) Заранее спасибо за ответ.

Елена 17.04.2015

Добрый день Елена! Случайно о Вас вычитала у девочек на ЯМ и очень заинтересовалась вашим мастер-классом. Если надумаете новый организовывать, возьмите меня пожалуйста.{#} У меня тоже, как и у Вас сын. Только маленький, ему 4 годика вот вот будет и мы в начале творческого пути.{#} Мне очень важно набраться практически - творческих умений! Спасибо.