Мастер-класс "Диадема для принцессы"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Почему диадема для принцессы? Потому что она украсила голову милой маленькой принцессе с очень красивым именем. Всегда хотелось создать что-то подобное. Ведь все женщины богини и королевы. А корона — непременный атрибут королевы.

Материалы, которые потребуются:

мастер-класс

  • фетр 1.2 мм,
  • бумажная выкройка с выбранным рисунком,
  • бисер японский 10 номер,
  • бисер чешский 12 номер,
  • бисер японский 15 серебристый (у меня делика)
  • хрустальный жемчуг 10 мм,
  • стразовая лента.

Лучше иметь с запасом, например, метр. Кожа или замша для обработки изнанки. У меня так называемая экокожа. Я работаю с мононитью 0.12 мм, основа для ободка, лист плотной бумаги, бисерная игла 11-13 размера.

Процесс:            

диадема

Приколоть к фетру булавками выкройку. Перевести мелком для перевода выкроек или карандашом рисунок. Мне понравилось использовать гелевую ручку.

Обшить каплевидные элементы более крупным бисером 10 размера.

корона

Пришить по центру каждой капли жемчуг. Пришить стразовую ленту, прихватывая металлическую часть без страза. Придвигать стразы вплотную друг к другу. Я прихватываю клеем. Особенно в местах соединения их разомкнутых частей.Трегольники заполнить японским бисером 15 размера.

бисер японский

Далее чешским бисером номер 12 заполнить каплевидные формы.

стразы сваровски

Когда вышивка закончена, ее нужно вырезать по форме. Далее вышивку обвести по форме на листе плотной бумаги, бумажную часть уменьшить на пару миллиметров по краям и вырезать. Это будет прокладка, чтобы с обратной стороны работы была аккуратной, и для жесткости. Сначала приклеивается основа для ободка к изнанке вышивки. Потом бумажная прокладка, следом кожа. Кожу обрезать по форме изделия. Далее остается только оформить края изделия бисером.

жемчуг

вышивка бисером

Комментарии (24)
Ева, помимо всего прочего позволю себе обратить Ваше внимание на основу, на которой Вы вышивали. Во - первых она слишком темная (или может быть фото исказило цвет?) - основной тон диадемы белый (если я правильно поняла), тогда основа тоже должна быть белой. Во - вторых, толщина фетра 1,2 мм. Если я не ошибаюсь, фетр такой толщины слишком мягкий, на нем не очень удобно вышивать, поэтому и основной рисунок "поплыл". Я вышиваю на флизелине, склеянном в 6 слоев - плотность получается достаточная, очень удобно. И к тому же, обратите внимание на заполнение капель вокруг жемчуга - бисер нашит не плотно друг к другу, имеет зазоры, из которых проглядывает темная основа. Если бы она была белой, это бы не было так заметно. И у меня еще вопрос: как диадема держится на голове? Есть какие - то крепления? Совершенствуйтесь, набирайтесь опыта и все у Вас получится! Удачи!
Спасибо за советы.
Спасибо за советы. Основа металлический тонкий ободок. Держится хорошо. Спасибо за понимание. Каждый когда что то начинает а первый раз. И такой добрый подход помогает и поддерживает.
Natty Sho 12.01.2015

Вам удобно на флизелине? Для небольших работ он наверное хорош. Пробовала вышивать на нем браслет, это было просто каторгой, больше с ним наверное не свяжусь((

Да, я предпочитаю флизелин даже в крупных работах. А почему у Вас сложилось такое мнение? на чем вышиваете?
Нашла очень хороший материал только дорогой. Лист а 4. Плотный но тонкий. Lacy's stiff stuff. Получается аккуратно. Очень нравиться. Череп на нем вышивала.
Нашла очень хороший материал только дорогой. Лист а 4. Плотный но тонкий. Lacy's stiff stuff. Получается аккуратно. Очень нравиться. Череп на нем вышивала. Флизелин какой вы используете ? Плотный. Как для пальто например. ?
Я использую тонкий клеевой флизелин. Склеиваю его обычно в 6 слоев. Плотность получается достаточная, но не слишком жестко. Он не дорогой, как правило белый и черный. Знаю, что даже высокопрофессиональные мастера с Ярмарки его используют, при необходимости выкрашивая белый флизелин в любой нужный цвет акриловой краской (можете посмотреть МК Екатерины Деомидовой, на которых и я училась :)). Так же флизелин я использую для уплотнения тонкого фетра или искусственной кожи (например, когда шью чехол для телефона). Материал, который Вы указали, посмотрю - очень интересно! Удачи!
Natty Sho 13.01.2015

Я вышиваю на фетре, лучше синтетическом, он пожестче. А флизелин, при распускании неудачно получившихся рядов, стал расслаиваться и скатываться, а под конец совсем потерял свою жесткость, хотя я склеивала в 8 слоев.

SilverSable 11.01.2015

Доброе утро!

Утерян смысл выражения "Мастер - класс". Это когда МАСТЕР делится с новичками и просто мастерами своими наработками и опытом.

Нужно ввести новую рубрику Мои первые шаги или Покажите, где я ошибаюсь, или Поддержите мое начинание.

Показать еще
Рубрики мастер-классов