Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Роспись и тонировка лица текстильной куклы.

Роспись и тонировка лица текстильной куклы.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Всем доброго времени суток!

Меня часто спрашивают, как я расписываю глазки кукол.

Долго я ленилась заснять этот процесс, но, наконец, нашла время чтобы поделиться моими наработками.
Для кого то я не открою Америки, но мне будет приятно, если вам пригодится мой опыт!
Итак, нам понадобится текстильная кукла, акриловые краски (по ткани или для декоративно-прикладных работ), а также мелки пастельные на масляной основе, кисти для тонировки щетина №2, №4, №7
У меня вот такие:

мастер-класс

Итак, приступим! Берем куколку, перед тонировкой делаю утяжки и тонирую стандартным раствором- кофе, корица, ваниль, ПВА.

роспись по ткани  

Я начинаю с глаз, наношу по контуру белую краску и немножко тонирую в уголках светло-светло серым и голубым (в зависимости от типажа куклы)

роспись куклы

  Рисую зрачок.

текстильная кукла  

Наношу более светлым тоном блик, и белым внутри блика. Растушевываю по мокрому, сушу феном.

авторская кукла  

Рисую черным зрачок и белый блик от света, на противоположной стороне от наиболее светлого в зрачке. Обратите внимание!!! Если мы стремимся к достоверности  глазок, то зрачок располагается ТОЧНО по центру!!! Он составляет одну треть радужной оболочки!

роспись лица куклы  

Если зрачок получился "корявенько", можно потом подрисовать его маркером или черной гелевой ручкой. Дорисовываю губки, полусухой кисточкой наношу брови, обрисовываю контур глаза и намечаю (СЛЕГКА!!!) веко. Получается вот такая лупастенькая улыбашка!

кукла  

Теперь приступаем к тонировке. Тонирую я от светлых к темным тонам.  Широкой кистью №7 "возюкаю" по пастельному карандашу красного цвета, наношу румяна в области щек. Этой же кистью вожу по карандашу светло-коричневого или терракотового цвета и наношу тени в области носа, переносицы, верхнего века, щек, внешнего уголка глаза, под губой, а также на лбу. На фото хорошо видно места тонировки.

Приступаем к выделению глаз. Этим же карандашом (терракота) и кистью №4 (кисть подстрижена на половину) наношу тени во внешнем уголке глаза, брови, по нижнему и верхнему веку, а также ноздри, уздечка верхней губы и уголки губ.

Поверх этой тонировки я наношу тени темно - коричневого цвета. Уголки глаз, если хочу "утопить" глаз - то все веко целиком, под губой, брови и верхнее веко. Для этого беру кисть щетину №2, подстриженную наполовину.

В принципе, роспись закончена и все готово, но мне нравится финальный штрих черным, я наношу его по верхнему и нижнему веку, слегка заходя на белок глаза. Получаются вот такие "дымчатые" глаза, или, как любят говорить визажисты - smoky eyes.

На этом все!!! Спасибо, что потратили время и прочли мой МК до конца!!! Надеюсь, кому то он поможет! Буду рада любым вашим отзывам и отвечу на все вопросы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email