Мастерим мини-манекен для игрушечных нарядов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Это мой первый мини мастер-класс. Я начала шить дополнительные комплекты нарядов для своих зайчиков. И пришла к выводу, что показывать их лежащими на столе не ахти, и мне нужен манекен не только для показа костюмов, но и для работы в процессе создания нарядов.

Порывшись в сети, я не нашла для себя ничего, что помогло бы мне создать в первую очередь устойчивую подставку. Поэтому возникла мысль сделать такой мастер-класс, может, он будет кому-то полезным.

Итак, материалы, котрые потребуются:

1. Клеевой пистолет.

2. Спица №5 длиной 35 см (я использовала спицу-крючок №3,5).

3. Крышка в диаметре 7,5 см (можно больше).

4. 8 б/у батареек, стандарт ААА.

5. Картон.

6. Лента для декорирования.

7. Крышка от молока или сока. Я использовала крышку в диаметре 2,7 см, она идеально подошла для моей тушки.

8. Ну и, конечно же, тушку игрушки. :)

Этап 1

Проделать дырку для спицы в крышке (мне муж просто пробил ее гвоздем). Приклеить клеевым пистолетом батарейки. Вставляем спицу и хорошенько заливаем клеем — для фиксации. Для декорирования подставки я использовала эластичный черный габардин. Вырезаем из габардина круг с припуском на 2-2,5 см, стягиваем и обтягиваем подставку.

манекен

Этап 2

Вырезаем из плотного картона донышко для подставки. Также вырезаем из габардина круг с припусками 2-2,5 см и обтягиваем.

Заливаем всё клеем и прижимаем очень-очень сильно. Потом донышко пришивается к основе потайным швом.

игрушка

Этап 3

Отрезаем необходимую длину ленты и проклеиваем ее двухсторонним скотчем. И аккуратненько приклеиваем так, чтобы она точно ровнялась с нижней линией подставки. Ленту можно пришить, если нет скотча.

мини манекен

Этап 4

Берем крышку маленькую, вырезаем из картона круг чуть меньше диаметра крышки и делаем в серединке отверстие. "Садим" картон на клей внутрь крышечки. Это нужно для того, чтобы была хорошая фиксация спицы внутри. Вырезаем опять из габардина круг с припуском 2 см, стягиваем и обтягиваем крышечку.

Берем тушку, делаем ровно посередине внизу дырочку маленькую для спицы и аккуратно, максимально ровно по середине проталкиваем спицу. Берем опять клеевой пистолет и "садим" спицу на крышечку. Она должна зафиксироваться очень хорошо. Поднимаем тушку, загибаем припуски и пришиваем голышко манекена.

Ну вот и всё, манекен готов. :) Стойка получилась очень устойчивой, чего, в принципе, я очень и хотела. Надеюсь, мой мастер-класс кому-то будет полезным! Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. :)

Комментарии (13)

Здорово!!!

Helen Zuzu 27.12.2014

Спасибо!)

Frady 27.12.2014
Отличная идея, но я бы батарейки не стала использовать. У нас однажды б/у батарейка взорвалась. Куски на метр в стороны разлетелись. Больше их дома не держу.
Helen Zuzu 27.12.2014

Спасибо! ух надеюсь не взорвутся) у нас они лежат в пластиковой закрытой коробке, чтобы сдать на утилизацию. Ничего больше для утяжелителя не нашла в доме)

Frady 27.12.2014
Ну, если дома есть, можно гранулят стеклянный в мешочке положить, ключи неиспользуемые, или сделать подставку не склеенную, а разъемную и положить туда бусины стеклянные или пару пакетиков бисера, короче дополнительное место для хранения мелочей))
Helen Zuzu 27.12.2014

Ничего этого в доме не нашлось) весь день рыскала) Мы живем в съемном доме и еще не обросли так ненужными вещами)

А как сделать разъемную?? У вас есть идея? Мне нужен был манекен, чтобы я его могла таскать туда-сюда, примерила, убрала, отсняла убрала)

У меня была мысль с упаковкой от принглс, но прикинув, я поняла, что будет результат не ахти.

Frady 27.12.2014

Ну, например, не пришивать дно, а пришить к нему ленточку (которая приклеена) и при необходимости снимать. Или сделать низ как крышечку из тонкого картона от какой-нибудь упаковки, точно так же обшить. Или сделать низ квадратный как коробочку с крышкой по какому-нибудь мастер-классу из имеющихся здесь в большом количестве. Можно еще в магазине, если есть, купить круглую баночку леденцов и использовать ее.

Сейчас нагенерирую идей и пойду осуществлять{#}Лучше пока остановлюсь{#}

Helen Zuzu 27.12.2014

Если пришить, то тогда не снять донышко :) Все остальные варианты без возможности свободного перемещения подставки)

Frady 27.12.2014

Не, я имела в виду, пришить ленточку к дну одной стороной и надевать ее на верхнюю часть. А насчет свободного перемещения - почему без возможности? Если подобрать размер коробочки и крышки так, чтобы они плотно прилегали, то они грамм 200 груза вполне выдерживают не открываясь. Проверено.

Это я так уже, фантазирую на тему. У Вас здорово получилось.

Helen Zuzu 27.12.2014

Я поняла, что фантазируете) Пытаюсь фантазии перенести на фактическое пользование) не получается)

Я хотела сначала сделать из металической крышки от банки, наклеить туда металические ключи) Крышка есть, а ключ только один ненужный нашла) Поэтому, как говорится "я ее слепила, из того, что было))))))))))

Спасибо!

Показать все
Рубрики мастер-классов