Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Пушистые атакуют"

Мастер-класс "Пушистые атакуют"

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс

По профессии я педагог дополнительного образования, поэтому ломать голову над всякими творческими проектами моя сладкая участь. Больше всего я люблю изготавливать игрушки "пятиминутки" — так я их ласково называю за простоту. Работа над ними не требует серьезных навыков в области шитья, что особенно актуально для мальчиков, волею судьбы оказавшихся на моих занятиях, именно они больше всего млеют от этих зверюшек (сначала, правда, виду не показывают, но потом "срываются").

заяц

Долгое время в голове моей зрел проект, в основе которого были бы простые приемы изготовления народной игрушки, но, как видите, с простой тканью проект выглядел "не айс".

зайчишка

На днях заглянула в магазинчик, торгующий остатками ткани по бросовой цене, и там в мои цепкие лапки попал чудесный материал. Продавец назвала его, но, поскольку зрительная память у меня преобладает над вербальной, название тотчас улетучилось, а его место заняла моя давнишняя задумка.

сшить зайца

Итак, приступим. Нам потребуется ткань, ножницы, нитки, ленты, бусинка, распечатка глаз, картон, двусторонний и прозрачный скотч, клей "Момент", синтепон.

игрушка для детей

Выстригаем кусочек ткани нужного размера. Связываем углы нитками.  Для лучшего восрприятия, дорогие читатели,  использую нитку красного цвета, а так, конечно, она должна быть белая.

простая игрушка

пушистик

Поскольку для детей такая операция может представлять трудность, они работают в парах, можно использовать подушки для макраме, на которых угол ткани можно зафиксировать булавкой.

мягкая игрушка

Складываем ткань и таким же образом завязываем ножки.

как сшить простую игрушку

Пока обе половинки не сшиты, пришиваем носик.

Теперь сшиваем обе половинки, набивая синтепоном. Начинать лучше между ушками.

Уголки задней половинки можно срезать, а можно загнуть вовнутрь.

Теперь самое интересное. Глаза — зеркало души, здесь не поспоришь, но где их взять в большом объеме, недорогие, легкие в плане работы над изделием (не забываем, что речь идет о мастер-классе для детей)? Все началось с миньонов. Сделать их хотелось прям очень-очень. Я распечала их глаза, наклеила распечатку на плотную бумагу (картон), на которой до этого был приклеен двусторонний скотч (возиться с клеем не хотелось), затем "заламинировала" прозрачным скотчем.

Вот они мои глазки, на любой вкус и цвет. 

Экспериментируем, ищем свой образ.

От затылка выводим черную нить на щечку, возвращаемся, завязываем узелок. Улыбка до ушей.

Медвежонок. Лапки легко можно сделать, скрутив из ткани трубочку, просунуть между половинками  на стадии набивки синтепоном, а потом вшить.

Такие чудесные глазки я позаимствовала у Майкла Вазовского ("Фабрика монстров"), удвоив его единственный глаз.

                                                                                                      Пушистые атакуют!

Всех поздравляю с праздниками! 

Спасибо за внимание, Романцева Елена

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email