Шьем милую овечку-муфточку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

До Нового года осталась всего неделя и для тех, кто не успел сделать подарок, мое предложение — овечка-муфточка. Шьется очень быстро и легко. Качество фотографий, наверное, не самое лучшее, но это максимум, который я могу выжать со своим "умением", так что прошу прощения.

Нам понадобится: искусственный мех под барашка, флис, синтепон, толстый шнур, нитки, ножницы, пуговички для глаз. Детали разложены на листе формата А4 уже с припуском 0,5 см. Выкройку нашла в интернете, но готовые ушки мне не очень понравились, хотелось бы, чтобы они висели вниз, для этого угол надо сделать острее. Я сделала ножки без "копытца", хотя на выкройке оно подразумевается, и с ним было бы еще прикольнее.

овечка

Выкраиваем детали, как на картинке: ножки, внутренняя часть ушек и мордочка из флиса; голова, затылок и ушки из меха.

барашек

Из флиса и синтепона (можно без него) выкраиваем прямоугольники 27Х36 см, из меха — 30Х37 см.

муфточка

Стачиваем детали ножек, ушки, мордочку, затылочную часть головы (оставив место для вывертывания). Притачиваем ушки к передней части головы.

муфта

Стачиваем: флис с синтепоном (оставив место для вывертывания) и меховой прямоугольник вдоль длинной стороны.

подарок на новый год

Стачиваем переднюю и заднюю часть головы, выворачиваем, набиваем синтепоном. Хотелось бы, конечно, чтобы ушки висели вниз, но у меня получилось так. А вы можете положение ушек "отредактировать". Выворачиваем ножки и также набиваем их, не утрамбовывая.

Определяем место для шнура и притачиваем его к меховой трубе. Сложив лицом к лицу, стачиваем меховую и флисовую трубы с одной стороны.

Вот что должно получиться. Через это отверстие стачиваем второй конец трубы.

Выворачиваем готовую муфточку, зашиваем отверстие. Берем головку, пришиваем глазки-пуговички (их можно также вышить); вышиваем носик. Вышивальщица я не очень, так что не судите строго.

Пришиваем головку и ножки к муфточке. Подарок доче (в моем случае) к Новому году готов!

Шьется муфточка быстро и легко, а, главное, вещь нужная, очень новогодняя и ребенку должна понравиться. Хорошая альтернатива игрушке (зверюшек новогодних — дракончиков, лошадок, змей, коровок, зайцев и т.д. —  уже просто девать некуда!).

Комментарии (18)
Oksana Raku 25.01.2015

А вот доча уже в новогодних подарках. К муфточке сшила еще и гномью шапочку

Какая милая прелесть!!! Ребенок будет в восторге от такого подарка!

Спасибо за вдохновение! Очень уютная и симпатичная муфточка! Сразу захотелось такую)))

ольга 26.12.2014

Спасибо МК понравился!!! дали идею сшить не муфточку а сумочку для племяшки,,,

Oksana Raku 26.12.2014

О, да! Сумочка тоже будет прикольная

Прелесть !!!

m.Ася 25.12.2014

Овечка чудесная!!! Особенно хороша мордашка на предпоследней фотографии!!!

Vlastilina, ваша овечка мне понравилась. (Последнее время такое количество их развелось, что уже лишний раз не хочется смотреть). Ваша симпатичная и вполне функциональная вещь, такой подарок точно будет в радость одариваемому долгое время. Спасибо.

Великолепная идея! Думаю, маленьким принцессам очень понравится - необычно, тепло и "ни у кого такой нет"

Замечательная, милая овечка получилась! Спасибо вам за идею :)

Показать еще
Рубрики мастер-классов