Создаем Новогоднюю Овечку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Приближается Новый год. Подготовка к нему идет полным ходом. По восточному календарю 2015-й год — год Овцы. Предлагаю вам вместе со мной сделать вот такую Овечку.

новогодняя игрушка

Нам понадобятся: синтепон, капрон, флис или тонкий фетр, проволока, две бусины, нитки, длинная игла, портновские булавки с шариками, ножницы, пряжа и крючок для вязания.

овечка

Из распушенного синтепона сформируем два шарика. Один побольше, другой поменьше.

символ 2015 года

Возьмем кусок синтепона и завернем в него шарики.

подарок

У нас получится вот такая заготовка.

игрушка на елку

Из кусочка капрона вырежем кружок около 12 см в диаметре.

подарок своими руками

Длиной нитью в два сложения прошьем по периметру через край и слегка стянем.

подарок на новый год

Поместим синтепоновую заготовку внутрь, стянем и зашьем. Нить не обрезаем!

Булавочками с шариками разметим глазки и носик.

Начинаем прошивать носик. Все утяжки будем делать к заднему шву. Вкалываем иглу в шов сзади и выводим ее в крайнюю точку носика.

Далее, входим в среднюю точку носика, а выходим в шов сзади, слегка подтянем нить и закрепимся узелком.

Отступим 2 мм в сторону и вколем иглу в шов сзади, а выйдем во вторую точку носика.

Входим в среднюю точку, выходим сзади и, подтянув нить, закрепимся узелком. Нить не обрезаем и шьем дальше.

Возвращаемся в среднюю точку носика, делаем небольшой стежок вниз и снова уходим назад. Подтягиваем нить и закрепляемся узелком.

Иглой вытягиваем синтепон, для придания объема губкам и носику. Размечаем ротик булавками.

Все той же нитью выходим вперед в уголок рта и входим в серединку и назад. Подтягиваем нить, закрепляемся.

Возвращаемся в другой уголок рта и снова уходим в середину и назад. Подтягиваем нить (следим за симметрией) и закрепляемся.

Иголкой вытягиваем синтепон для объема мордочки.

Делаем переносицу. Выходим в точке глазика, делаем стежок в 5 мм вниз и выходим во второй глазик на 5 мм ниже точки отметки.

Входим в отмеченную точку и возвращаемся в верхнюю точку первого глазика. Слегка подтянем нить, чтобы образовалась переносица, закрепимся узелком. Уводим нить назад и снова закрепимся.

Пришиваем глазки-бусинки. Выходим в верхнюю точку переносицы, нанизываем бусину, отступаем в сторону расстояние, равное величине бусины, и уходим назад. Подтягиваем нить и закрепляемся.

Аналогично пришиваем вторую бусину.

Если хотите сделать мордочку поуже, сожмите ее по бокам. Синтепон легко принимает нужную форму.

Вот такая головка у нас получилась.

Из кусочков флиса или тонкого фетра вырезаем ушки в форме капли.

Примеряем их к головке, прикалываем и пришиваем.

Делаем макияж нашей красотке. Берем сухие тени и слегка тонируем глазки и мордочку.

Из пряжи вяжем «тушку» вытянутыми петлями. Для этого  провязываем цепочку из 3-х воздушных петель и замыкаем ее в кольцо.

Делаем одну петлю для подъема и провязываем в кольцо 8 столбиков без накида.

Далее вяжем вытянутыми петлями.

Провязываем воздушную петлю для подъема и вводим крючок в первую петлю предыдущего ряда.

Захватываем рабочую нить и провязываем. На крючке у нас 2 петли.

Затем отводим рабочую нить в сторону правой руки, как можно ближе к петлям на крючке.

Удерживаем рабочую нить на большом пальце (это наша вытянутая петля).

Вводим крючок обратно в первую петлю предыдущего ряда, которую мы провязывали. Захватываем рабочую нить и провязываем.

На крючке у нас получилось три петли. Вытянутая петля должна оставаться на пальце.

Провязываем все три петли вместе.

Вытянутую петлю сбрасываем с пальца.  

Далее, вяжем вытянутыми петлями по кругу, прибавляя в первом ряду через одну петлю. Во втором ряду — через две петли, а в третьем — через четыре петли (провязываем два раза в одну и ту же петлю для увеличения «тушки»). Затем вяжем без прибавок по кругу до нужного размера (определяем по отношению к голове), а затем убавляем до 12 петель.

Кому не понятно, забейте в интернете поисковике «вытянутые петли крючком». Там есть видео мастер-классы по вязанию.

Довязав «тушку», делим вязание пополам и вяжем только прическу. Размер определяем по голове.

Очень плотно набиваем «тушку» синтепоном.

Крепкой нитью (можно обычной швейной в 4 сложения) прошиваем через край по горловине.

Стягиваем, оставив небольшое отверстие. Если нужно, добавляем синтепон. «Тушка» должна быть упругой.

Прикладываем голову к отверстию и пришиваем.

Накладываем прическу на голову и тоже пришиваем.

Определяем, где будут ножки и вставляем проволоку, протыкая «тушку» насквозь между петлями вязания. Концы проволоки загибаем.

Столбиками без накида вяжем ножки в форме трубочек. Цепочку из трех воздушных петель замыкаем в кольцо и провязываем в это кольцо 8 столбиков без накида.  Далее вяжем просто по кругу столбиками без накида до нужной длины.

Узкими полосками синтепона обматываем очень плотно проволоку, чтобы когда будем одевать вязаные «сапожки», синтепон не сползал.

В задние ножки подкладываем шарики из синтепона и одеваем «сапожки» на ножки.

Пришиваем «сапожки» к «тушке».

Контрастной нитью прошиваем копытца.

Вырезаем из флиса или тонкого фетра еще одну « капельку», как для ушек. Вкладываем немного синтепона и зашиваем потайным швом. Получим хвостик.

Пришиваем хвостик на подобающее место.

Поправляем меха и украшаем нашу модницу. Так как в ножках у нее проволока, их можно сгибать, придавая овечке любую позу. Можно ее посадить и дать в «ручки» шарик. Повесить на шейку колокольчик… Дальше уже только ваша фантазия.

Комментарии (38)

А это Снежанка уже у своей хозяйки! Мама очень давольна!

С Новым годом Вас и Вашу маму!

Спасибо Галина! С новым счастьем,

С Новым годом !

Будет ярким год козы,

Все удачи и доходы

Пусть умножаться в разы!

А вот и моя овечка, только я подарю её маме! Спасибо Галина за ваш мк, полуила огромное удовольствие!

Очень симпатичная овечка получилась!

Симпатяга и милая ! Попробуем.

Studio_Dolche Juliet 27.12.2014
Большая благодарность автору за мк. Осуществила первую пробу капрона. И есть теперь что подарить любимой свекрови.

С почином Вас! Надеюсь, что Вашей свекрови понравится подарок.

Прелестная овечка! И мк понятный, подробный! Спасибо!{#}{#}

Тушку прокалываете насквозь, проволоку загибаете вниз и обматываете синтепоном. За счет обмотки с обоих концов, она не выпадывает,но крутится по ось. Когда вы оденете сапожки и пришьете их к тушке, ноги фиксируются и уже поворачиваются, но с трудом (если они намотаны туго).

Какая Очаровательная! ;-)

Прелесть!!!!!!{#}

какая лапусечка! Классная!
More beauty (Nataly S) 20.12.2014

Спасибо за МК! Чудесная овечка!

Милашечка!

Большое спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно, что мой МК всем доступен и понятен. Уверена, что у всех все получится. Радуйте своих близких новогодними подарками! С наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья и творческих успехов!

Очень милая овечка получилась{#}{#}{#}

Хорошенькая какая! И проста в исполнении) Спасибо) С наступаюшим)))

For-toys 20.12.2014

Лапочка{#}

Теплый лучик 20.12.2014

Милая, милая)))

Ториша 20.12.2014

хорошенькая

Какая она милашка!!!))))

Миленькая.

Овечка прелесть! И спасибо за МК!!!{#}

Елена Зуева 19.12.2014

очень симпатичная овечка получилась.Спасибо за МК!

милаха

Мария Комкова 19.12.2014

Замечательная овечка, спасибо за мк!

Овечка - красавица! Галина, спасибо за МК. Захотелось попробовать сделать какую-нибудь игрушку!

Красивая овечка{#}

{#}очаровательная! спасибо большое!

8 некусачих+...

L a r i s a 19.12.2014
МК понятен даже для особо одаренных, мне нравится такой подход. :-)
Очень симпатичная барашка))) Особенно приятен авторский подход (а не "как я шила овечку" в сотый раз по известной выкройке) Спасибо!!!

Чудесная овечка !!!

Какая милая овечка! Захотелось повторить!

Спасибо за МК!

Миленькая какая! Чудо!

Прелесть овечка!

Такая прикольная! Спасибо за мк,{#} вязание игрушек крючком мне пока не всегда удается - буду пробовать!

Симпатичная получилась овечка!{#}

Рубрики мастер-классов