Обновление пароля

 >  >  > Шелковая птица-брошь - колибри (мастер-класс)

Шелковая птица-брошь - колибри (мастер-класс)

Дата проведения:   25 декабря 2014, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Ленинский Проспект, 13
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Привет, друзья! Я предлагаю вам сделать вместе со мной миниатюрную птичку-брошь КОЛИБРИ. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Сами сошьем миниатюрную заготовку для броши, распишем её и разошьем перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  

вышивка, батикброшь, колибри 

Занятие пройдет в уютной и очень красивой студии «Prisme de fleur»

птица

Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева (коричневая с кленовыми листочками):)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь и Вы у нас:)))

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече, а так же оставить в подписанном конверте в самой студии. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая простроченная заготовка; небольшой ассортимент пайеток, микропайеток и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна толстенькая для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

Краску можно не покупать, а воспользоваться той, что будет в студии (желтый, красный и синий цвет). В этом случае к стоимости мастер-класса нужно добавить 100р.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- широкую (1,5см) и среднюю (0,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине и т.д. для декора птицы - то, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).

Кажется, что список большой, но на самом деле все выглядит так:

шелк

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email