Создаем новогодние сережки "Елочки"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Решила порадовать себя и друзей простыми, но симпатичными праздничными сережками — Новый год на носу все-таки. Изделие довольно простое, но, как мне кажется, своевременное.

Итак, нам нужна обычная паутинка, которую используют, чтобы подшивать брюки, акриловая краска зеленого цвета, клей ПВА, кисточка, швензы, бусины, пины-гвоздики, конечно же, линейка, карандаш, ножницы и круглогубцы. Если хотите, можете использовать и фетр. Если хотите, замените зеленую краску на любую другую и ваша елочка будет самой необычной.

новогодние украшения

Смешайте краску с клеем ПВА (пропорции на глаз примерно один к одному), положите паутинку на легко отмывающуюся поверхность или на целлофан. Кисточкой нанесите краску, смешанную с ПВА, на паутинку. Хорошенько прокрасьте и аккуратно повесьте сушиться. Я использую обычную сушилку для белья. Наутро паутинку можно использовать для дела.

Итак, разрежьте паутинку на несколько полосок разной ширины в порядке увеличения и порежьте их на квадратики. Это будут слои вашей елочки. Я использовала по четыре квадратика на слой. В эти елочки я еще добавила фетр, чтобы сделать слои потолще. Но и без него сережки будут хорошо смотреться.

сережки

Начинаем собирать елочку. Шаг первый и последующий: нанизываем на пин бусину-держалку, потом большую, лучше плоскую бусину, которая будет нижней частью ствола дерева, затем самые большие по размеру квадраты, которые будут нижним слоем.

подарки своими руками

И снова нанижите бусину, очередной слой, бусину... и так далее, пока не дойдете до верха. Будьте осторожны с пином, если он достаточно мягкий, то от излишней силы, приложенной к нему, он будет гнуться. Имейте это в виду, если решите включить фетр в елочку (его довольно сложно проколоть тупым концом пина). Очередная бусина завершает все дерево. Вот так оно выглядит.

Возьмите круглогубцы, загните колечки.

Проденьте в них швензы и вуаля — ваши праздничные сережки готовы! Носите на здоровье!

Комментарии (4)

Спасибо! Очень классные ёлочки! {#}И совсем не сложно! :)

Спасибо.

Luchart 24.12.2014

Спасибо за идею! Кстати, паутинку можно заменить квадратными лоскутиками органзы, сизаля, декоративной сетки, фатина, и ещё много можно придумать вариантов!

Да, здесь огромный простор для фантазии :-)