Мастерим ёлочное украшение "Снежинка"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим ёлочное украшение

Когда мы в детстве украшали ёлку стеклянными шарами, шишками и сосульками, мама рассказывала нам, что раньше, в её детстве, игрушки были бумажные и ватные. И это казалось нам удивительным — что может быть лучше блестящих стеклянных шаров?!

А теперь стало так приятно украсить ёлку рукодельными игрушками — текстильными и бумажными.

Маленький мастер-класс по изготовлению текстильного ёлочного украшения "Снежинка".

Нам понадобится: лён или другая ткань по желанию, калька, картон, ножницы, нитки, иголка, синтепух, атласная лента, бусинки или пайетки для украшения изделия.

На льняном полотне вышиваем снежинки, вручную или на машинке (сейчас это можно заказать).

рукоделие

По размеру снежинки делаем картонный шаблон, для этого переводим снежинку на кальку и делаем припуски на швы. В центре шаблона вырезаем отверстие, чтобы было видно, как разместить шаблон на вышивке.

шитьё

Обводим наши снежинки по шаблону, выкраиваем, складываем попарно, лицом к лицу друг с другом.

ручная работа

снежинка

Скалываем иголками или смётываем, кто как привык, и сшиваем. Начинаем сшивать по одной из шести прямых сторон, оставив незашитый участок для заполнения изделия синтепухом.

елочные игрушки

Сшив снежинку вырезаем уголки, это позволит нам сделать аккуратные кончики у нашей игрушки.

елочные украшения

Выворачиваем каждый уголок, совместив вырезанные уголки.

елочная игрушка

Вывернутую снежинку отглаживаем, желательно на махровом полотенце, чтобы вышивка не стала плоской.

Наполняем игрушку синтепухом через незашитое отверстие.

Зашиваем потайным швом открытые края.

По центру снежинки делаем закрепку, можно пуговичкой, можно бусинками или пайетками.

Вот тут уже можно проявить фантазию, какой бантик привязать, какую кисточку подвесить.

Очень хорошо на белом льне смотрятся жемчужные бусинки.

Желаю вам успехов, творческого вдохновения, красивой ёлки и радостных праздников!

Комментарии (4)
Срасибо за МК. Украшение с душой и вкусом))

Спасибо за идею! Очень уютные украшения получились!

Это очаровательно ! Хорошая и необычная идея и результат милый . Этакие бабушкины игрушки )

Спасибо за идею!!!{#}

Рубрики мастер-классов