Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем ландыши из фоамирана

Делаем ландыши из фоамирана

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Делаем ландыши из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень люблю я ландыши, но почти всегда пропускаю тот момент, когда ими начинают торговать. Но если момент не упущен, беру сразу много букетиков, чтобы, как минимум, стояли в каждой комнате и наполняли своим ароматом весь дом. А глаз то как радуется...

А еще это любимые цветы моей бабушки, у нее и духи всегда были с их запахом, "Лесной ландыш" назывались, зелененькая такая упаковочка.

Решила я сделать ландыши из фоамирана, не пахнут, конечно, но глаз радуется круглогодично. Делюсь с вами своим опытом. Мастер-класс придумывала сама, на ходу. Дались они мне очень легко, верноятно из-за маленькой такой истории семейной, воспоминаний из детства и любви к этим хрупким и очень нежным цветам.

Итак, мастер-класс:

1. Белый фом нарезаем на квадраты, примерно 2Х2 см. Опыт показал, что с квадратами меньшего размера работать сложнее. Потом просто срежем лишнее.

фоам

Складываем и прокручиваем между пальцами, тем самым истончая фом.

фоамиран

Расправляем и прикладываем к утюгу. Утюг разогрет на режиме 2.

ревелюр

У меня булька с шариком на конце диаметром в 0,5 мм. Если бульки у вас нет, возьмите подходящую бусину и приклейте ее к палочке для суши.

пластичная замша

Горячий фом кладем на губку и придавливаем булькой. 

флористика

Придавливаем до конца и обхватываем губкой сверху, чтобы фом обхватил бульку полностью.

ландыши

Вот так должно получиться. Я советую сделать таких цветочков больше, чем запланировали. Они не всегда получаются идеально, даже если вы все правильно сделали, а при сборке выбрать лучшие.

брошь

Фигурными ножницами обрезаем лишнее. 

Далее цветочек надо приложить краем к утюгу, это надо сделать, чтобы закрепить результат и отвернуть края. Держим аккуратно, плотно, но и так, чтобы цветочек не помять.

Прикладываем горячий цветок к любой чистой поверхности, стараясь отвернуть края наружу. Что отвернется, то отвернется, без фанатизма :)

Прокалываем верх цветка.

Из флористической проволоки и тейп-ленты делаем летоны. Количество летонов равно количеству цветочков. Тейп-ленту советую разрезать вдоль пополам, так летон будет тоньше и аккуратней.

Из желтого фома нарезаем маленькие прямоугольники. Секундным клеем приклеиваем к краю летона и складываем пополам.

Лишнее обрезаем.

На летон надеваем цветок, у основания тычинки наносим секундный клей, буквально капельку, и приклеиваем цветок.

Вот так должно получиться.

Начинаем сборку. Нанесите каплю клея на то место, откуда начинаете приматывать тейп-ленту.

Перед каждым новым летоном капаем клей, тем самым фиксируя и летон, и тейп-ленту. И так до конца сборки.

Листики вырезаем произвольной величины, все зависит от длины вашего цветка. Складываем гармошкой и прокручиваем между пальцами по всей длине цветка.

Прокручиваем верх листика и клеим к цветку. 

На один цветок можно приклеить по паре листиков. Дальше сборка по вашему усмотрению, будет это букетик, или заколка, или брошь (как у меня в данном случае). Ваши ландыши в любом случае принесут вам теплые воспоминания о весне.

На этом все! Всего доброго!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email