Мастер-класс 20 декабря

  • Дата проведения: 20 декабря 2014, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, Новинский бульвар, д. 20А, стр. 3-6
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 8 часов
Мастер-класс 20 декабря | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер мастера, покупатели и гости магазина "Французский узелок".

Приглашаю всех желающих посетить мой мастер-класс по созданию эффектного и праздничного аксессуара, броши в виде мотыля. Брошь выполнена в технике объемной вышивки по шелку бисером, пайетками, канителью, шелковой синелью, кристаллами Сваровски и элементами антикварной бахромы. Оригинальная и уникальная брошь ручной работы с использованием высококачественных материалов, которая станет замечательным и ценным подарком для Вас!

В ходе МК вы научитесь вышивать лицевую сторону, делать оборотную сторону из нежного бархата, деликатно и красиво соединить эти детали. Познакомитесь с шелковой синелью и узнаете как можно ее использовать в оформлении элементов броши.

Мастер-класс будет представлен исключительно для ознакомления с техникой объемной вышивки. Брошь "Мотыль" является авторским изделием, копирование которого в коммерческих целях недопустимо.

Мастер-класс будет проходить в художественной гостиной "Рыжая Соня" на Новинском бульваре, д.20А , стр. 3-6

В пешей доступности от м. Баррикадная, Смоленская, Арбатская.

Старинный двухэтажный особняк желтого цвета с белыми ставнями, центральный вход.

Ориентиры- испанский культурный центр и "Двор на Новинском"

Количество мест: 6

Стоимость посещения: 6000 рублей

Время работы: 8 часов

Количество мест ограничено, в связи с этим запись на мастер-класс проводится по предоплате 2000 рублей наличными или карту СБ. Срок бронирования с момента заявки до момента предоплаты - 3 дня.

Все материалы входят в стоимость. При себе иметь: коврик для работы с бисером, маникюрные ножницы, плоскогубцы, круглогубцы, карандаш, ластик, линейку и большое желание много работать!

При желании после окончания мк, можно будет приобрести материалы и раму для вышивки.

Приходите! Буду всем рада!

Ваша Юлия.

Комментарии (13)
Belle Broderie 18.12.2014

в субботу с утра себя пробуди !
пора, брат пора- МК впереди.....
немного шагов по бульвару пройди,
держи ориентир - Би гуд И ) {#}

:)))) Молодец, Луиза! Спасибо :)))

Информация для участников мастер-класса! Подробное описание как найти место проведения МК:

Если идти по Новинскому бульвару (направление от Поварской в сторону Нов.Арбата - внутренняя сторона Садового кольца), надо дойти до здания школы N20. Сразу за школой повернуть налево и идти вдоль школьного забора. Затем дорога повернет направо. Через несколько шагов вы увидите закрытый внутренний двор, обнесенный решеткой. На нем будет надпись ДВОР НА НОВИНСКОМ. Вы на верном пути! {#} По левую руку будет желтое здание 20А с красной вывеской ИСПАНСКИЙ ЦЕНТР СЕРВАНТЕСА. Обходите Центр Сервантеса слева. За ним увидите шлагбаум, а за шлагбаумом - длинный дворик. Пройдите вглубь дворика. Прямо на вас будет смотреть белая дверь с навесом и вывеской ВОЛШЕБНЫЕ БИГУДИ! Если вы нашли Бигуди, значит вы на месте. {#} Заходите внутрь и спросите у охранника 114 комнату - он покажет. Далеко идти не надо. Это на первом этаже. Желаю удачной дороги!

Прием заявок от желающий поучаствовать на данном МК закончен. Спасибо Всем!

Светлана, Вы в команде:)

Светлана 14.12.2014

Я иду!

Спасибо. Буду следить за новостями.

Возможно в конце января- феврале. Точнее пока не могу сказать.

Добрый день! А еще мастер-классы планируются?

Юля, я к Вам!!!!. Пишу второй раз от радости.

Показать еще