Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: вышитая метрика "Зайка Банни"

Мастер-класс: вышитая метрика "Зайка Банни"

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Мастер-класс: вышитая метрика

Детская метрика — это всего лишь красиво оформленные данные, имеющие прямое отношение к рождению конкретного малыша: его имя, дата рождения, вес и рост.

Оформлены они могут быть каким угодно образом, однако детская метрика-вышивка пользуется наибольшей любовью как дарителей, так и одариваемых. На примере одной метрики я хочу рассказать вам о её "рождении".

Необходимые приспособления:

- канва;

- пяльцы;

- маркер и линейка;

- игла;

- схема для вышивки;

- нитки для вышивания.

1. Для начала работы мне понадобится канва (специальная хлопковая ткань для вышивки, в которой переплетение ниток легко позволяет отделить одну "клеточку" от другой и продеть иглу без прокалывания нитей ткани, проще говоря — "вафельная ткань").

метрика, bunny

2. На канву наносится разметка водосмывающим маркером, который впоследствии при стирке полностью исчезает, не оставляя следов. Аналогичную разметку (10*10 клеточек) имеет и схема, по которой "рождается" рисунок. Это сделано для удобства и не является обязательным.

вышивка, игрушка

3. Мне необходима схема, по которой будет происходить весь процесс работы от начала до конца. Обычно схему я "скачиваю" с просторов интернета или покупаю в крупных магазинах города набор, который уже включает в себя всё необходимое: канва, схема, нитки, иголка, фурнитура. В данном случае я воспользовалась вариантом №1.

вышитая метрика, игрушка ручной работы

4. Затем я подбираю нитки (мулине), необходимые для работы. Каждая схема имеет "ключ", где подробно расписано, какого цвета и на каком фрагменте необходимо использовать данный цвет нити. Важно использовать при работе качественное мулине, которое не будет линять при стирке и сохранит вид вышивки в первозданном виде спустя годы.

вышивка крестом, зайцы

5. Далее происходит процесс работы. Канву закрепляю в пяльцы и стежок за стежком я поэтапно приближаюсь к завершающему финалу.

Самые простые пяльцы — два вставляющихся друг в друга кольца, между которыми зажимается ткань. Так как ткань должна быть хорошо натянута, разница в диаметрах колец очень невелика. Кольцо меньшего диаметра кладется на ровную поверхность, на нее кладется и разравнивается ткань и сверху надевается второе кольцо.

Срок изготовления данной метрики составляет 1 неделя. По желанию вписываются данные малыша или любая другая надпись. Данная метрика выполнена на канве с люрексом (блестящей ниточкой), что придает работе эффект торжественности момента.

вышивка крестиком, зайчонок

6. Внимательно осматриваю вышивку и выполняю бэкстич. Бэкстич — это название шва "назад иголку", контурного шва или, попросту говоря, обычная окантовка. Именно данный стежок придаёт изделию законченный вид и в детских метриках используется очень часто.

вышитая картина, зайчики

7. После выполнения всех завершающих деталей изделие необходимо постирать, так как во время работы оно могло испачкаться. Также нам необходимо избавиться и от разметки маркера, которую мы нанесли ранее. Если при работе мы использовали водорастворимый маркер, очень важно поместить готовое изделие на несколько минут в ледяную воду до полного исчезновения разметки. В теплой воде разметка может пожелтеть, и работа будет испорчена.

зайка, подарок новорожденному

8. Затем изделие необходимо высушить на махровом полотенце и проутюжить с изнаночной стороны через марлю. С лицевой стороны делать этого не стоит во избежании деформации крестиков.

зайка тедди, подарок крестнице

9. После выполнения всех вышеперечисленных процедур изделие необходимо "приодеть" в красивую одёжку. Мы с метрикой собираемся в багетную мастерскую, где нам помогают "примерить наряды" и определиться с выбором :) "Наряд" можно подобрать как под интерьер заказчика (здесь необходимо фото интерьера и мебели), так и под цветовую гамму картины. Выбираем багет, паспарту, стекло.

тедди мишка, детская метрика

тедди долл

10. После того, как мы определились с выбором, вышивка остаётся в багетной мастерской на неделю. По истечении этого срока метрика готова отправиться к заказчику во всей своей красе! :)

somebunny

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email