Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Декупаж для начинающих в студии ФорстильДекор

Декупаж для начинающих в студии ФорстильДекор

Дата проведения:   7 - 30 декабря 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   м. Академическая ул. Вавилова д.48
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

С 7 декабря в студии "Форстиль Декор" начинается ещё один курс "Декупаж для начинающих":

Тема №1 - Вводное занятие - Что такое декупаж, на чем можно делать декупаж, обзор необходимых материалов. Что можно приклеивать на работу. Способы наклеивания салфеток, как сделать так, чтобы приклеенный рисунок не выглядел аппликацией, способы слияния с фоном. Делаем панно или доску, на которой вы сделаете коллаж из рисунков и попробуете сразу несколько способов приклеивания салфетки! Стоимость - 1200 руб.

Тема №2 - Одношаговый кракелюр. Обзор материалов. 2 способа нанесения кракелюра - делаем 2 панно! Закрепление навыков приклеивания салфетки. Стоимость - 1400 руб.

Тема № 3 - Работа с декупажной картой, способы вырезания, как сделать так, чтобы картинка не выглядела аппликацией. Двухшаговый кракелюр. Обзор материалов. Делаем панно с вырезанным из декупажной карты мотивом и двухшаговым кракелюром. Стоимость - 1500 руб.

Тема № 4 - Обратный декупаж на стекле. Особенности подготовки поверхности. Работаем с рисовой бумагой, способы создания фона при обратном декупаже. Стоимость - 1400руб.

Тема № 5 - Декупаж на металле. Стили шебби-шик, прованс, кантри, что это такое, их особенности. Как подготовить металлическую поверхность к декору, приклеивание на выпуклую поверхность. Создание потертостей с помощью воска. Набрызг. Стоимость - 1500 руб.

Все материалы, фартук, тетрадь для записей  предоставляет студия, ничего с собой приносить не надо!

Стоимость курса из 5 занятий - 7000 руб, если курс оплачивается сразу полностью, то предоставляется скидка и стоимость курса составит 6500 руб.

Если у вас возникли проблемы по какой-то из техник, представленных в курсе, то каждое занятие можно посетить отдельно! Занятия проходят в небольших группах, мы разберем все тонкости и возможные проблемы.

Если вам интересно и вы хотите научиться всем секретам декупажа, ждем Вас в уютной студии "ФорстильДекор"!

Если вы начнете изучать декупаж на этом курсе, то у вас есть все шансы провести новогодние каникулы за очень интересным занятием! Мы закончим наш курс как раз перед праздниками

Для записи на мастер-классы звоните

по телефону студии 8-926 -141-79-70

мой телефон 8-916-505-05-61 или пишите в личном сообщении

      А это некоторые работы учеников, выполненные во время курса. После МК все уходят с большим объемом знаний и отличными работами. Приходите, вы тоже так сможете!

     мастер-класс   мастер-класс по декупажу     декупаж для начинающих    курсы декупаж

курсы декупажа  курсы для начинающих 

мастер класс   декупаж

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email