"Кот на окне"

  • Дата проведения: 30 ноября 2014, 16:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Воскресенье, 30 ноября; 16:00.

Взобрался кот на подоконник, уселся поудобней осмотреть территорию. Вон где-то внизу бегают машины, ходят люди… Кипит жизнь. Пора бы выбраться подышать свежим воздухом. Пробежаться по крышам, может быть к соседу-приятелю заглянуть — чеширскому, полосатому. Но это чуть позже! Наш кот замечает, что кто-то взялся за холст и краски, кто-то собирается его нарисовать… И врожденная тяга к позированию все-таки побеждает. А пробежаться и чуть позже можно.

Нарисуйте пушистого красавца! Думаете не получится? Напрасно. Наши преподаватели покажут вам, что благодаря используемой у нас методике рисовать может каждый. Поверьте в себя — вы прекрасно сумеете перенести на холст красоту ночного неба и усатой «модели».

мастер-класс, мастер-классы, масло, масляная живопись, холст, холст масло, кот, коты

Приходите! Ждем Вас! Звоните и записывайтесь +7 (499) 70-730-70, +7 (910) 01-321-46.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Комментарии
Комментариев пока нет