Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем комбинезон-мешок

Вяжем комбинезон-мешок

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Размер: 62 - 74.
Материалы: пряжа (60% полиакрила, 20% шерсти, 20% полиамида; 145 м/50 г) - 300 г темно-синей, по 50 г синей, голубой и белой; спицы № 3 и 3,5; игла для вышивания с закругленным концом; 18 пуговиц.
Основной узор, спицы № 3,5: лицевая гладь = лиц. ряды - лиц петли, изн. Ряды - изн. петли. 
Плотность вязания: 25 п. * 33 р. = 10 * 10 см.
Вывязанный узор: выполнить лиц. гладью по схеме. На схеме даны все ряды. 1 клетка = 1 петля. Каждый цветной участок вязать от отдельного клубка и при смене цвета нити на изн. стороне работы перекрещивать.
Все мотивы или только маленькие цветные участки вышить в конце работы швом «петля».
Резинка, спицы № 3: вязать попеременно 1 лицевую, 1 изнаночную.

                                                                                 Описание работы

Спинка: набрать темно-синей нитью 32 петли и вязать лиц. гладью. Для нижнего закругления прибавить с обеих сторон в каждом 2-м ряду 1 раз 5, 1 раз 4, 1 раз 3, 4 раз по 2 и 8 раз по 1 п., затем в каждом 4-м ряду 2 раза по 1 петле и в каждом 6-м ряду еще 3 раза по 1 п. = 98 петель.

На высоте 34 см закрыть с обеих сторон 1 раз 1 п., затем в каждом 4-м ряду 6 раз по 1 п. = 84 п.

Для регланных скосов закрыть в каждом 2-м р. 1 раз 1 п., затем *1 раз 1 и 1 раз 2 п., от * повторить 10 раз, после этого закрыть еще 2 раза по 1 п.
На высоте 57 см закрыть оставшиеся 12 п.

Перед: вязать, как спинку, но для планок на высоте 10 см закрыть с обеих сторон по 5 п., затем выполнить боковые прибавки и убавки, как на спинке, см. схему. 

На высоте 55 см (конец схемы для переда) на оставшихся 10 п. вязать еще 2 см резинкой. 

Левый рукав: набрать темно-синей нитью 40 п. и вязать 3 см резинкой. В последнем ряду равномерно прибавить 12 п. = 52 п. 

Далее вязать лиц. гладью темно-синей нитью. Для скосов прибавить с обе-их сторон в каждом 2-м ряду 13 раз по 1 петле = 78 п. 
На высоте 12 см закрыть с обеих сторон для регланных скосов 1 раз 1 п.. далее в каждом 2-м р. *1 раз 1 и 1 раз 2 п., от * повторить 9 раз. затем закрыть еще 1 раз 1 п. = 14 п. После этого закрыть в каждом 2-м р. с правого края 1 раз 2 и 2 раза по 1 п., одновременно с левого края закрыть 1 раз 4 и 2 раза по 3 петле.

Правый рукав: вязать симметрично

Левая деталь капюшона: набрать темно-синей нитью 4 п. и вязать лиц. гладью. С левого края для закругления прибавить в каждом 2-м р. 2 раза по 5 и 3 раза по 6 п. одновременно с правого края прибавить в каждом 2-м р. 2 раза по 2 и 5 раз по 1 п. после этого прибавить в каждом 4-м р. 4 раза по 1п. = 45 п.
На высоте 18 см закрыть с правого края 1 раз 1 п., затем в каждом 4-м ряду 2 раза по 1 п., в каждом 2-м р. 4 раза по 1, 3 раза по 2, 2 раза по 4 и 1 раз 6 п., закрыть оставшиеся 18 п.

Правая деталь капюшона: вязать симметрично. 

Сборка: детали наколоть на выкройку и оставить до высыхания под влаж-ной тканью. 
На рукавах вышить по 3 синих звезды, расположив их произвольно.
Рукава задним регланным скосом пришить к спинке, выполнить швы рука-вов, сшить нижние закругления комбинезона-мешка до начала планок переда. 
По задним боковым краям и передним регланным скосам рукавов набрать темно-синей нитью по 139 п. и вязать 2 см резинкой. 
Выполнить задний шов капюшона. По переднему краю капюшона набрать темно-синей нитью 137 п. и вязать 2 см резинкой. Капюшон нижним краем пришить к краю горловины спинки и верхнему краю рукавов с планкой. 
По передним боковым краям и краям планки горловины набрать темно-синей нитью по 139 п. и вязать 2 см резинкой. Одновременно на высоте 1 см на каждой планке вывязать 9 отверстий для пуговиц: 1-е - на расстоянии 1 см от верхнего края и 9-е - ок. 5 см от нижнего края, остальные 7 отверстий располо-жить между ними с равным интервалом. Для каждого отверстия закрыть 1 п. и вновь набрать в следующем ряду. Пришить пуговицы.

Схема:

мастер-класс, рукоделие, своими руками, творчество

Я давно вязала этот комбез-мешок, мне он очень нравится. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email