Украшаем новогодний фонарик

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я покажу вам, как из обычного подсвечника-фонарика сделать необыкновенный подарок или новогодний элемент декора. Для этого нам понадобится:
- фонарик,
- белый фетр,
- ёлочка,
- бусины или другие мелкие украшения,
- маленькие подарочки,
- наклейки со снежинками,
- декоративные белые помпоны,
- жидкий клей,
- ножницы и канцелярский нож,
- клеевой пистолет.

фонарь

Для начала нам необходимо удалить подставку-держатель для свечи. В фонариках данного типа это делается легко и просто. Нужно лишь покрутить держатель в разные стороны, можно использовать плоскогубцы.

новый год

подарок на новый год

Теперь вырезаем из фетра фигуру по форме дна фонарика и приклеиваем её на жидкий клей. Важно! Со стороны дверцы фетр нужно отрезать так, чтобы при закрытии он не торчал и его не было видно.

новогоднее украшение

Пора наряжать ёлочку! У меня ёлка была слишком большая, поэтому пришлось её укоротить. Вы можете купить уже готовую фарфоровую или гипсовую раскрашенную ёлку, а можно и сделать самим. Итак, на клей-пистолет приклеиваем бусины и украшения к ёлочке. На вершину можно посадить звезду или красный шарик.

Теперь крепим ёлочку в центр фонарика, используя клей-пистолет.

Теперь необходимо приклеить под ёлку подарки или другие украшения (можно конфетки).

Далее нам нужно украсить дно декоративными помпонами, чтобы сделать имитацию снега. Для этого укладываем помпончики вокруг ёлки при помощи жидкого клея.

Приступаем к последним штрихам: приклеиваем наклейки снежинки на крышку фонарика с внешней стороны.

Ну вот и всё! Фонарик готов! Теперь его можно подарить близким или украсить им свой дом, придав волшебного уюта! Приятного творчества!

Комментарии (12)

Здорово!!!. А по подробнее можно по герлянде..как вы светодиодики крепите , они от батарейки или разетка....?????)))

Юлия JuliBell 01.12.2014

Елена, я планирую сделать большой МК о проводке света в миниатюре. И там же поподробнее раскажу как спаять цепь питания )))

Hand Made HOBBI-GS 27.11.2014

симпатично и уютно!

Tatiana Popova"nn 27.11.2014

Сказка в фонарике))

спасибо!

Людмила 26.11.2014
Очень даже по-новогоднему! Уношу в свою копилку идей. Спасибо Автору!
Виктория 26.11.2014

Красиво получилось! Сразу Новым годом повеяло{#}

Очень красиво! Но можно подробнее про "жидкий клей"

Юлия JuliBell 27.11.2014

Ольга, клей продается в бутылке с дозатором, его обычно используют для приклеивания пенопластового декора к потолкам или стенам!

юлия (ribbon55) 26.11.2014
Здорово придумано ! Можно маленькую сказку самому придумать и туда поместить :) Спасибо!

Спасибо! Интересно))){#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов