Мастер-класс: печать фотографий любого размера

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: печать фотографий любого размера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс рассчитан на скрапбукеров, которые делают альбомы разных размеров, в том числе достаточно маленькие, в которые нужны фотографии размером меньше 9х13 см.

Часто вижу вопросы девочек о программах, которые могут сделать жизнь легче. Не у всех есть Фотошоп, и не все умеют им пользоваться.

В начале скрапового пути мне понадобились картинки различных размеров, а мужа с Фотошопом дергать не хотелось, я изобрела этот способ, которым делюсь с вами. 

1. Открываем фотографию в любой программе (можно в интернете). У меня Microsoft Office Picture Manager.

2. Щелкаем по картинке правой клавишей мышки, нажимаем "Копировать".

 3. Открываем документ Microsoft Office Word.

 4. Щелкаем по листу правой кнопкой мышки, нажимаем "Вставить".

Вот что получается:

5. Щелкаем по рисунку левой кнопкой мышки, вокруг него образуется рамочка с точками. Потянув в любую сторону за белую точку (обведена голубым кругом), картинка сужается или расширяется под нужный размер. Зеленая точка позволяет картинку вращать, чтобы фото компактнее помещалось на листе.

6. Надо обратить внимание, что фото остается в одном углу, если его не "отвязать", дав свободу передвижения. Для этого нажимаем правой кнопкой на картинку, в появившемся окошке находим "Обтекание текстом", определяем расположение картинки, лучше брать "Перед текстом", так будет видно, какое фото находит на другое или "За текстом", что тоже удобно.

Оттаскиваем мышкой картинку, куда нам удобнее.

7. Копируем и вставляем столько фото, сколько нам хочется, уменьшая размер и вращая.

Распечатать можно дома на принтере, вставив фотобумагу формата А4 или в фотостудии. Обратите внимание, если принтер печатает с полями, это необходимо учесть на документе.

Приятного творчества!

Комментарии (8)
Ganozis 20.11.2014

Не стоит так делать. Дело в том, что при импорте картинки в Word, она сильно сжимается. То есть ухудшается ее качество, что пр распечатке может быть заметно. Лучше установить себе легальную бесплатную программу XnVeiw, в которой можно картинки редактировать, кадрировать, уменьшать, увеличивать и печатать в любом размере.

Может быть настолько гибко, как в ворде настроить не получится, но качество не потеряется.

Спасибо!

Девочки, спасибо за большое за отзывы, тем более за уточнения.

По принтерам добалю, что есть несколько моделей, которые обязательно делают поля при печати.

Спасибо! Очень актуально!!!

В пункте 5 : " Потянув в любую сторону за белую точку (обведена голубым кругом),картинка сужается или расширяется под нужный размер". Надо только учесть, что при этом могут значительно исказиться пропорции изображения. Вы не написали, что пропорционально изменить размер картинки или фото можно, используя угловую (диагональную) точку с зажатой клавишей Shift.

Спасибо, полезно ))))

При печати картинок и фотографий из программы Microsoft Office Word настоятельно рекомендую изменить настройки качества печати. Так как это все-таки текстовый редактор, а не графическая программа.

По умолчанию чаще всего идет установка - "текст и изображения" или же просто "текст".

В нашем случае лучше выбрать "фото" или "наилучшее фото". При этом увеличится время печати, так что не удивляйтесь.

Для этого после того, как вы отправите свой файл в "Печать", нужно нажать кнопку "Свойства", которая находится справа от названия вашего принтера.

А в новом окошке выбираете уже качество печати - "Фото" или "Наилучшее фото".

Тут же в настройках можно выбрать, как печатать - с полями или без.

Для меня актуально! Спасибо, что научили! Утащила в избранное.

Рубрики мастер-классов