> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Правополушарное рисование

Правополушарное рисование

Дата проведения:   12 ноября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Среда, 12 ноября; 11:00.                                                 

Вы когда-нибудь мечтали нарисовать что-нибудь сногсшибательное, чтобы увидевшие это произведение только и могли потрясенно выдохнуть: «Гений!»? Но мечты часто остаются всего лишь мечтами — обычно из-за того, что мечтатель просто не может себе представить, как у него может получиться нечто похожее…

Страх невозможности реализовать свою задумку постоянно мешает нам попробовать себя в том или ином деле. И как всегда, на помощь приходит наука! Нобелевский лауреат Роджер Сперри открыл, что за способность рисовать отвечает правое полушарие, а Бетти Эдвардс позже разработала метод правополушарного рисования, благодаря которому, каждый может найти себя в живописи.

мастер-класс, масляная живопись, масло

Заходите на наши мастер-классы, которые помогут раскрыть все ваши скрытые таланты. Правополушарное рисование позволяет раскрепоститься, снять барьеры, раскрыть творческий потенциал, активизировать интуицию и научиться свободно принимать новые нестандартные решения.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email