> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Яхты"

"Яхты"

Дата проведения:   4 ноября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Вторник, 4 ноября, 11:00, 16:00 и 19:30.

Яхты... Легкие, быстрые, воздушные! Как хочется иногда забраться на палубу такого судна и отправиться в открытое море! Или хотя бы представить себя под парусом. Отдайтесь своему воображению, представьте, как соленый морской ветер ерошит Ваши волосы... Нарисуйте с нами картину «Яхты» Леонида Афремова.

Живопись этого художника всегда отличалась очень яркими цветами, которые он носит на холст исключительно мастихином… Попробуйте и Вы технику признанного мастера! Наши преподаватели покажут и расскажут все, что Вам нужно для того, чтобы из-под Вашей кисти вышел шедевр, достойный искренней похвалы.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Имя Леонида Афремова давно стало нарицательным. Яркие, полные красок, романтичные и впечатляющие пейзажи вызывают восхищение у миллионов поклонников по всему миру! Но поверьте, Вы способны нарисовать ничуть не хуже! Невозможного на на наших мастер-классах не бывает. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000. Покупайте билеты со скидкой! Online = дешевле!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email