> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Предновогодний мастер-класс"Овечка"

Предновогодний мастер-класс"Овечка"

Дата проведения:   8 ноября 2014, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская, ул. Селезнёвская, дом 11 А, стр. 2, комната №-325, 3-й этаж
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Предновогодний мастер-класс

Дорогие друзья, приглашаю Вас на предновогодний мастер-класс "Овечка". Мы с Вами сваляем симпатичный символ 2015 года. По Вашему желанию это может быть как брошь, так и магнитик- замечательный подарок друзьям и близким людям! Все мои мастер-классы расчитаны на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. На этот мк в группу набираю до 6 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие расчитано на 4 часа работы. Можно приходить с детками старше 11 лет. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую брошь-магнит, размером от 6 до 8 см.

На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки ( ушки);

Стоимость МК 2000= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки, колокольчики, фурнитура) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , или жесткий коврик, щетку для валяния, если есть (если нет, выдам). Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Если Вы записались на занятие, но по каким либо причинам не сможете посетить МК, огромная просьба, сообщите об этом заранее!

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" (ресторан находится по левую руку) до трамвайных путей, переходим их и идем прямо. С левой стороны белое здание - Арбитражный суд. Идем мимо Арбитражного суда (вдоль забора) до синего указателя. Далее налево, вдоль забора прямо - к дому на котором написано "Инком-недвижимость". Поднимаемся по лесенке и заходим. Уважаемые участники занятий, при себе нужно иметь документ, подтверждающий личность ( паспорт, права и т.д.), т.к. у нас пропускная система. Говорите охраннику, что идёте на занятия в комнату №-325. Поднимаетесь на 3 этаж , комната "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

сухое валяние, сухое валяние игрушки, мк по сухому валянию, мк по валянию, мастер-класс по валянию, мастер-класс москва, фильцевание, валяние из шерсти, валяние игрушки, игрушка овечка, символ нового года, символ 2015 года, подарок на новый год, подарок своими руками, брошь из шерсти, магнит, ирина стулий

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email