Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Темари. Вышивка классической кику

Темари. Вышивка классической кику

Виды творчества:   Вышивка > Ниткография
Вышивка > Темари
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Темари. Вышивка классической кику | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не успеем оглянуться, как наступит Новый год! Замечательным, оригинальным и уникальным  подарком родным, знакомым и близким может стать вышитый умелыми руками темари, или мяч принцессы.  Хочу поделиться секретами такой вышивки, с которой при определенных усилиях сможет справиться любая мастерица. 

Сегодня мы разберемся как вышить классический женский узор "хизантема", или "кику".

Для начала нам понадобится заготовка мАри с разметкой (мастер-классы с изготовлением мАри уже есть на данном ресурсе, поэтому не буду повторяться). Булавками отметим места на заготовке, где должен пролечь первый стежок. Это хорошо видно на фото.

темари

Для  наглядности мастер-класса, я делала вышивку нитками "Ирис". Чтобы не производить смену нити, пока не обшит полюс, надо брать примерно 2 метра. Это немного неудобно в начале, но так как стежки довольно длиные, то нитка быстро укорачивается в процессе вышивки.

1. Вкалываем  иглу в любом месте заготовки немного в стороне от места начала первого стежка. 

мари

2. Подтянем нить и спрячем узелок в нитках основы. Ну вот и сделан первый шаг для первого стежка! Затем сделаем второй прошив иглой в месте отметки  булавкой, подхватывая несколько нитей основы.

шар

3. Далее на соседнем меридиане делаем третий укол иглой и прокладываем длинный стежок вниз.

вышивка

4. Потом снова верх. Пока не обойдем весь полюс по кругу.

новый год

5. Далее надо проложить нить второй раз вдоль уже проложенных первых стежков. В таком случае возникает вопрос: не шить ли сразу в две нитки? Нет! Важно шить именно одной нитью, чтобы при последующих обходах  они ложились рядом друг с другом. Только в этом случае рисунок будет "выкладываться", а нитки не будут перекручены между собой.

подарок

украшение на елку

6.  Когда мы закончим обход второго круга, надо внутри заготовки пройти иглой к началу промежуточного лепестка (свободного меридиана).

7. Далее делаем стежки на свободных меридианах.

8. Когда закончим второй круг, вывести иглу в произвольном месте заготовки и аккуратно обрезать нить, не затрагивая нитей основы. 

9. Аналогично первому вышить второй полюс мари.

10. Затем заправляем в иглу нить следующего цвета. У меня это более насыщенный розовый. 

11. Повторяем все шаги вышивки, которые мы делали ниткой предыдущего цвета.

12. Затем берем нить третьего цвета, а если кто задумает и четвертого, и пятого.

13. На фото хорошо видно, как надо вкалывать иглу, чтобы на полюсах хризантемы получалась красивая косичка.

14. Когда хризантемы на обоих полюсах вышиты, приступаем к пояску. Не забываем отмерить нитки столько, сколько нам понадобится на весь поясок. Хотя если мы и просчитались с длиной, то всегда можно сделать закрепление (шаг иглой в сторону) и начать новую нить (прячем узелок в нитях основы).

15. Нити наматываем плотно друг к дугу. Можно аккуратно поправить иголкой.

16. После того как поясок намотан, надо закрепить его на вышивке.

17. Закрепляем нитку обычным способом, то есть делаем произвольный шаг иглой  в сторону, обрезаем нить и вуаля — наш темари готов!

Главное в вышивке темари — это хорошее настроение! Всем удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email