Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Воздушные шары"

"Воздушные шары"

Дата проведения:   29 октября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Среда, 29 октября; 11:00, 15:00, 19:30.

Идём по следам великих. Предлагаем Вам нарисовать замечательную картину "Воздушные шары"! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Леонид Афремов — имя, давно ставшее нарицательным. Полные красок картины, яркие, романтичные и впечатляющие, они вызывают восхищение у миллионов поклонников по всему миру. Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. И мало кто может представить, что сам способен изобразить нечто подобное. На этом мастер-классе мы докажем, что невозможное возможно!

мастер-класс, масло, масляная живопись

Наши преподаватели в уютной студии на крыше расскажут о том, как создавалась картина и покажут основные художественные приемы автора. Рисуйте, дарите миру красоту! Ждем Вас!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000. Покупайте билеты со скидкой! Online = дешевле!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email