Мастер-класс "Волна"

  • Дата проведения: 29 октября 2014
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Среда, 29 октября; 15:00 и 19:30.

Рисуем «Волну»! Волны — это беспрерывное движение и разнообразные изменения. Своим ритмом и красотой они гипнотизируют человека. Кто бывал на берегу моря пли плавал на корабле, тот хорошо знает, как трудно порой оторвать взгляд от этого чарующего зрелища.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Предлагаем Вам посетить этот Мастер-класс и в полной мере насладиться и процессом творчества, и его результатом. Это занятие в уютной студии на крыше под руководством опытных преподавателей обязательно понравится Вам и Вашим друзьям. Ведь у нас действует специальное предложение «для двоих», цена билета 5000 рублей.

Легкая непринужденная обстановка, медитативная музыка, ощущение гармонии и внутреннего спокойствия — вот, что вы почувствуете. Ну и, конечно же, унесете домой замечательную картину! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей!

Комментарии
Комментариев пока нет