Обновление пароля

 >  >  > "Желтые цветы"

"Желтые цветы"

Дата проведения:   24 октября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 24 октября; 11:00.

«Нет такой краски, цветов, сорной травы, фруктов, травы, камня, птичьего пера, которые не имели бы соответствующего им стиха, и вы можете ссориться, браниться, слать письма страсти, дружбы, любезности, или обмениваться новостями, при этом не испачкав свои пальцы», – леди Мэри Уортли Монтегю. Цветы могут говорить. В Викторианскую эпоху, например, язык цветов использовали для тайного выражения чувств, в тех случаях, когда о них нельзя было говорить открыто.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Попробуйте себя в общении с цветами. Доверьтесь нашим преподавателям и проверьте, получится ли у вас перенести на холст «Желтые цветы». Отриньте на 3 часа все проблемы и погрузитесь в мир живописи. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000. Покупайте билеты со скидкой!

ArtSKY, самая высокая студия Москвы, ждет Вас! Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва. Телефон для справок: +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email