Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > А началось всё во сне...

А началось всё во сне...

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

А началось все во сне… Да да, именно так. Во сне приснилось, что утром  у меня на столе лежит новая выкройка и я вместо завтрака начинаю  шить… Кого бы вы думали?! Жирафа... Да еще не одного, а целую стаю или табун, или… В общем я  не знаю, как называется толпа жирафов.

Так что утром пришлось завтрак отменить и приступить к воплощению сна.  Сами понимаете — уже идей в голове куча, глаза блестят,  руки требуют воплощения.

Рисую эскиз по памяти… Да да, я же во сне его видела, так что только перенесла увиденное на бумагу.

Осталось  подсчитать детали, увеличить , перенести на ткань, вырезать, сшить, набить синтепоном. В результате — горка ручек, ножек, хвостиков, ушек.

Когда всё сшила, зашел сын, увидел сидящих на комоде желтых чудиков и сказал: «Тайдом пользовалась?»

Я, удивленно: «При чем тут «Тайд»?

«Так пятнышки пропали».

Пришлось  брать в руки кисточку и краски и рисовать пропавшие пятнышки, а заодно глазки, копытца, носик…

мастер-класс, творчество

У каждого пятнышки разные, ведь не бывает одинаковых жирафов. 

А раз все разные, то каждому и свой наряд. Кому очки, кому шарф, кому штанишки, кому галстук…

                                             рукоделие   своими руками     

Пробыла  честная компания у меня не долго. Но я не унываю. Главное, что все мои жирафики отправляются  к хорошим людям и дарят им радость и улыбки.

…А началось всё во сне…

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email